Toggle shoutbox
Chat
|

Вопрос Uopilot
#1
Posted 28 October 2009 - 10:21
Короче вот такая проблема...
Написал самый простой скрипт что бы проверить как оно работает... скрипт выглядит так:
:start
sendex q
wait 2
goto start
Перед запуском указываю робочее окно Ctrl+A где-то на окне МУ
Дальше запускаю...
MU у меня в виндоу моде(если это что-то значит... хз) . Сврорачиваю с помощью WinMu тоесть клацаю F11 и окно сворачивается
Скрипт работает в окне му... но делать что либо на компе нереал... каждую секунду пилот как бы переключается на окно МУ (которое я свернул)
Так вот вопрос: Как сделать что бы пилот работал в свернутом окне МУ и не лапал всю остальную систему ?
ЗЫ
Если пилот это читерство то имейте ввиду что я его использую не на этом сервере =)
#2
Posted 28 October 2009 - 10:29
#3
Posted 28 October 2009 - 10:41
#4
Posted 28 October 2009 - 10:48
ты даже не въехал чё это за скрипт. я сам не знаю, но и херню не травлю.:-D выкинь свой скрипт)
#5
Posted 28 October 2009 - 10:57
Каждые 2 сек. нажимаетцо кнопка Q (та самая которая по дельтафуру стоит на банки с ХП)
Блин... неужели нету пилотеров =(
#6
Posted 28 October 2009 - 10:58
Данная документация содержит описание языка скриптов программы UOPilot версии 1.07 beta 5. Будьте внимательны при использовании более ранних версий программы.
Условные обозначения:
<> - обязательный параметр
[] - необязательный параметр
СИНТАКСИС
===========
В одной строке может быть только одна команда. Первое слово в строке - команда, остальные слова - параметры. Если первое слово в строке не команда - строка считается комментарием.
Слова состоят из символов 0-9, А-z, А-я.
Символы #, $, %, +, -, *, /, >, <, =, :, ., (, ), [, ] являются служебными, остальные разделители.
Можно писать комментарии после всех параметров. Также таковыми считается все, что идет после двойного слэша '//'. Крайне рекомендуется использовать именно такой метод.
Паузы в командах указываются по умолчанию в миллисекундах (1/100 секунды), но возможно указание времени и явно, в часах, минутах, секундах:
wait 500 // ждать 0.5 секунды
wait 5s // ждать 5 секунд
wait 1m // ждать 1 минуту
wait 1h // ждать 1 час
Переменные
===========
В имени переменной допустимы символы - ['0'..'9','A'..'z','А'..'я'], регистр не учитывается. Максимальная длина имени переменной 255 символов.
Переменные могут быть числовыми и строковыми. Синтаксис числовой переменной '#name', где name - имя переменной. Синтаксис строковой переменной '$name', где name - имя переменной.
Например:
set #i 20
set $s test string
Также вы можете использовать массивы. Символ процента '%' считается идентификатором массива. Индексы массива указываются после имени в квадратных скобках '[' и ']'. Размер массива равен максимальному использованному индексу. Присваивание значений осуществляется каждому элементу индивидуально командой set. Элементы массива могут содержать как строки, так и числа. Допустимо сылаться на массивы параллельных скриптов, указав после имени массива, через точку, номер скрипта. При указании только первого индекса в двумерном массиве, результатом будет строка из всех элементов второй размерности массива, соответствующих указанному индексу, и разделенных пробелом.
Например:
set %ar [4] тест // одномерный массив на 4 элемента
set %arr [50 1] 544
set %arr [50 2] 800 // двумерный массив на 50 раз по 2 элемента
set %ar.2 [5] // одномерный массив в параллельном скрипте
left %arr [50] // клик левой кнопкой по координатам 544 800
Учтите, что элементы массивов нельзя напрямую использовать в условных операторах:
if charposx <> %arr [50 1]
Перед использованием переменной в скрипте вы должны определить ее при помощи команды set. Переменные изменяются только при участии set и for, команда repeat использует значение, не изменяя его.
Например:
set #i #i + 1
Синтаксис команды Set:
-----------------------------------------
set $<имя> <значение> или
set #<имя> <знач1> [<зн. оп.> <знач2>]
set %<имя> [элемент] <значение>
между знаком операции и значениями должен быть разделитель. Поддерживаются следующие операции: +, -, *, /, также вы можете использовать скобки для изменения приоритетов выполнения математических операций. При делении результат округляется к меньшему целому.
Например:
set #q ((5+4)/(3+-2)* #e )-(2-(-5+9))*3
Со строковыми переменными возможны некоторые математические операции:
set $s1 1
set $s2 2
set $s $s1 + $s2
Результатом будет $s = '1 + 2', т.е. при присваивании чего-либо строковой переменной, ей присваивается все до конца строки, с соответствующими заменами
set #n $s1 + $s2
Результатом будет #n = 3, т.е. если строковая переменная, содержит строковое представление целого числа, то ее можно использовать в качестве числовой переменной.
В команде set вы можете использовать генератор случайных чисел: random <number> возвращает число в диапазоне от 0 до number-1
Например:
set #a random 2
При двух или более запущенных скриптах вы можете обращаться к переменным, определенным в других скриптах пилота. Синтаксис указания таких переменных следующий:
#i.2 - обращаемся к переменной #i из скрипта, находящегося в окне номер 2.
Переменные в процессе выполнения скрипта могут быть изменены при помощи таблицы отображения переменных. Изменение переменных происходит синхронно с набором символов.
Зарезервированные переменные
=============================
Примечание 1: [W] означает, что вы можете изменять значение этой переменной
в скрипте через команду set, все остальные переменные только для чтения.
Примечание 2: Для корректного определения Пилотом большинства параметров чара у вас на экране ультимы должно быть раскрыто окно статов (Character Status).
hour - текущее время (час)
min - текущее время (минуты)
sec - текущее время (секунды)
Например:
say current time is hour : min . sec
timer - считает количество миллисекунд от начала выполнения скрипта может использоваться практически в любых операторах и сочетаниях.
set timer // устанавливает значение timer в 0
name - имя чара
str - сила чара
int - интеллект чара
dex - ловкость чара
hits - здоровье чара
mana - мана
stam - стамина
gold - количество денег у чара
wght - текущий вес
armor - класс армора
charposx - позиция чара по горизонтали
charposy - позиция чара по вертикали
charposz - координата z чара (высота)
chardir - направление взгляда чара (куда чар повернут)
0 - чар смотрит на север, каждые 45 градусов поворота чара по часовой стрелке добавляют еденичку, т.е. 7 - чар смотрит на северо-запад
lastmsg - последнее сообщение сервера
lastobjectid - идентификатор последнего использованного объекта [W]
lastobjecttype - тип последнего использованного объекта [W]
lasttargetid - идентификатор последней цели [W]
lasttargetx - координаты последней цели [W]
lasttargety - - " - [W]
lasttargetz - - " - [W]
lasttargetkind - класс последней цели (1 - предмет; 2 - земля; 3 - статика или вода) (т.е. если вам нужно лопатой/киркой кликнуть на поверхность пещеры в заданные координаты, то необходимо указать '3'; если необходимо кликнуть через ласт таргет на предмет, то необходимо указать '1' и 'Id' предмета; ловя рыбку указываем координаты точки и класс '2'). [W]
lastliftedid - идентификатор вещи, которая последней была тронута с места (передвинута, побывала в 'руке'). [W]
lastskill - номер последнего скила который был использаван через меню Skills [W]
lastspell - номер последнего заклинания которое быле прокастовано через книгу [W]
laststatictype - тип последней статичной цели (дерево...) [W]
target - вид курсора (0 - рука; 1 - прицел) [W]
При двух или более запущенных скриптах вы можете обращаться к переменным, определенным в других скриптах пилота для других чаров, добавив к имени переменной номер скрипта через точку. Например:
set lasttargetid.1 7
say hits.1
Условные операторы, циклы, переходы
==================================
В условных операторах и циклах вы можете использовать следующие операции: >, <, =, <>, а также логические операции (and, or, xor). Приоритетов нет, обрабатывается последовательно.
Например:
if hour = 23 and min = 45 or #count = 100
Для изменения приоритетов используйте круглые скобки:
while (#a > 1 and #a < 3) or ((#a = 1 and 130, 9 7295) or #a = 5)
В условных операторах вы можете использовать генератор случайных чисел: random <number> возвращает число в диапазоне от 0 до number-1
Например:
while #a = #b or random 5 > 3
Для прерывания действия операторов while, for и repeat вы можете использовать команду Break. Синтаксис:
Break [уровень]
Если уровень больше 1, то прерывается заданное кол-во родительских циклов.
Оператор Continue переводит исполнение цикла на следующий шаг. Может быть использован в циклах repeat, for, while.
При использовании последнего сообщения от сервера в условных операторах, существует некоторое правило синтаксиса:
if lastmsg текст последнего сообщения или его часть
или
if lastmsg = $a [or lastmsg = $b ...]
Т.е. если в условии напрямую указан текст сообщения, то не должно быть больше ничего, включая знаки каких-либо операций.
Оператор IF
--------------------
Синтаксис:
if <условие>
...
end_if
или
if <условие>
...
else
...
end_if
или
if_not <условие>
...
end_if
или
if_not <условие>
...
else
...
end_if
Возможны три варианта условий:
1) Проверка какой-то переменной, синтаксис:
if <значение> <знак операции> <значение>
Примечание: между знаком операции и значениями должен быть разделитель.
Например:
if hits < 45
2) Проверка последнего сообщения от сервера:
If lastmsg <последнее сообщение>
если в последнем сообщении от сервера есть указанная строка
Например:
if lastmsg too heavy
3) Проверка цвета в определенных координатах:
if <коорд> <цвет> [цвет2]
Если цвет в точке <коорд> равен <цвет>
Примечание: если задан цвет2, то цвет точки проверяется на принадлежность диапазону от цвет до цвет2. Учтите, что проверка цвета в определенных координатах корректно работает только при развернутом окне ультимы.
Оператор WHILE
----------------------------
Синтакис:
While <условие>
...
end_while
или
While_not <условие>
...
end_while
Возможны три варианта условий:
1) Проверка какой-то переменной, синтаксис:
While <значение> <знак операции> <значение>
Примечание: между знаком операции и значениями должен быть разделитель.
Например:
While hits > 45
2) Проверка последнего сообщения от сервера:
While lastmsg <последнее сообщение>
делать пока в последнем сообщении от сервера есть указанная строка
Например:
while lastmsg too heavy
3) Проверка цвета в определенных координатах:
While <коорд> <цвет> [цвет2]
Пока цвет в точке <коорд> равен <цвет>
Примечание: если задан цвет2, то цвет точки проверяется на принадлежность диапазону от цвет до цвет2
Например:
While 320 240 1489121
Оператор FOR
------------------------
Синтаксис:
For #<имя> <начало> <конец> [шаг]
...
End_for
Цикл, с инкрементом переменной. Если переменная #<имя> существовала, то она заменяется, иначе добавляется. После завершения цикла переменная равна <конец>. Если шаг не указан, он равен 1.
Например:
For #i 0 10 2
Учтите, что если вы задаете граничные условия цикла через переменные, пилот считывает значения этих переменных при входе в цикл и больше значения этих переменных не проверяет. Поэтому изменение границ цикла внутри цикла невозможно.
Оператор REPEAT
-------------------------------
Повтор действий указанное количество раз
Синтаксис:
Repeat <число>
...
End_Repeat
Оператор GOTO
---------------------------
Переход на указанную метку
Синтаксис:
Goto <метка>
Метка должна быть указана в скрипте в следующем синтаксисе:
:<метка>
Например:
Goto end
:end
Вызов подпрограмм
-----------------------------------
Синтаксис вызова подпрограммы:
gosub <метка>
Подпрограмма начинается с
:<метка>
и заканчивается
return
Подпрограммы рекомендуется располагать в конце скрипта и перед ними поставить либо end_script, либо goto на начало скрипта.
Вызов процедуры
------------------------------
Синтаксис вызова процедуры:
call <имя>
Процедура с указанным именем ищется сначала в текущем скрипте, а затем, если не найдена, в "файле процедур" - скрипт с номером 99. Загрузить туда что-либо можно с помошью соответствующего пункта меню. Поддерживается вложенный вызов процедур.
Процедуры можно располагать в любом месте программы. При обнаружении начала прроцедуры, автоматически ищется ее конец, и выполнение продолжается со следующей строки. Вложенное описание не поддерживается.
Процесс выполнения процедуры не отображается, параметры пока не передаются.
Процедура начинается с
proc <имя>
и заканчивается
end_proc
Например:
proc saying_message
say test passed
end_proc
call saying_message
end_script
Управления работой скрипта
=========================
Окончание работы скрипта
----------------------------------------------
Скрипт в окне выполняется пошагово, от первой строки к последней, за исключением случаев переходов по условным операторам, циклам, меткам, и подпрограммам. После выполнения последней строки скрипт будет автоматически повторяться сначала.
Для прекращения выполнения скрипта используйте команду:
End_Script
Параметров нет.
Или команду:
stop_script
без указания каких-либо параметров.
Паузы
-----------
Wait <число> - ждать.
Параметр <число> можно задать в различных единицах измерения:
wait 1 // 1 миллисекунда
wait 1s // 1 секунда
wait 1m // 1 минута
wait 1h // 1 час
WaitForTarget [max wait time] - ждать "прицела" (в милисекундах).
Приостанавливает выполнение скрипта, пока курсор в ультиме не примет форму таргета, или пока не истечет интервал времени, указанный в качестве параметра в мс. Значение по умолчанию для max wait time составляет 10000 (то есть 10 секунд).
pause_script
Команда pause_script без указания параметров приостанавливет выполнение текущего скрипта. Чтобы запустить его вновь, вы должны будете задать команду resume_script В ДРУГОМ СКРИПТЕ c ссылкой на номер текущего (см. следующий подраздел)
Управление работой других скриптов
================================
Вы можете управлять работой других скриптов, запущенных в других окнах ЭТОГО ЖЕ UoPilot-а при помощи нижеследующих команд. При этом в качестве параметра <number> вы указываете номер окна соответствующего скрипта в UoPilot-е.
start_script <number>
Если скрипт с таким номером существует, то он будет запущен
stop_script [number | all]
Если скрипт с таким номером существует, то он будет остановлен
pause_script [number | all]
Если скрипт с таким номером существует, то он будет приостановлен
resume_script <number | all>
Если скрипт с таким номером существует, то его выполнение будет продолжено
В во всех этих командах, за исключением первой, вместо номера скрипта вы можете задать параметр 'all' - тогда действие данной команды будет распространено на все скрипты, загруженные во все существующие окна UoPilot-а.
По поводу использования команд pause_script и stop_script без параметров - смотрите предыдущий подраздел.
Команды интерфейса и вызова внешних программ
============================================
Alarm [файл .wav]
Издает звуковой сигнал, содержащийся в файле [файл .wav]. При ошибке воспроизведения файла (неверный формат), или если параметр [файл .wav] не указан - воспроизводится стандартный звуковой сигнал, ранее содержащийся в файле msg.wav. Если файл не найден, то команда игнорируется.
Например:
alarm welcome.wav
Msg [текст]
На экран выводится окно, содержащее указанный текст, выполнение скрипта при этом приостанавливается до закрытия окна. Окно с текстом выводится поверх всех окон.
Flash
Мигнуть в таскбаре. При этом в таскбаре мигает окно Пилота. Если вы хотите, чтобы мигало то окно ультимы, к которому привязан текущий скрипт, укажите команду flash с каким-либо параметром.
Например:
flash что-нибудь
Exec <команда> [параметры]
Запустить указанное приложение, передать ему указанные параметры. Для использования в качестве параметров зарезервированных переменных, поставьте перед ними признак переменной '#'.
Обратите внимание, что вы используете знак '#' как для числовых переменных, так и для строковых!
Например:
exec c:\test.exe #name #lastmsg
Terminate <заголовок окна>
Завершить указанное приложение. Следует использовать с осторожностью, иначе можно прибить совсем не то, что хотелось.
macro_load <имя файла>
Загрузить ранее записанный и сохраненный в файл макрос. Если не указан путь, то ищется в каталоге UoPilot'а.
macro_play [число]
Запустить загруженный макрос [число] раз, и дождаться окончания его выполнения. Если [число]=0 - макрос будет выполняться бесконечно, по умолчанию один раз. Остановить\запустить вручную можно стандартными горячими клавишами.
Команды работы с мышью
=======================
Все команды работы с мышью, а также некоторые другие требуют указания координат. Пилот поддерживает два способа указания координат: абсолютные координаты (координаты точки от левого верхнего угла экрана) и относительные координаты (координаты точки от левого верхнего угла экрана Ультимы. Заголовок окна Ультимы не учитывается). Задать в скрипте координаты вы можете, наведя курсор мыши на необходимую точку и нажав комбинацию Ctrl-A. При этом помните:
1) Окно UoPilot должно быть активно. То есть расположите окно ультимы под окном пилота, выберите окно пилота, наведите курсор мыши на нужную точку НЕ НАЖИМАЯ НА КНОПКИ МЫШИ и нажмите Ctrl-A.
2) В окне пилота должен быть включен один из флажков "Сразу вставлять относительные координаты в скрипт" или "Сразу вставлять абсолютные координаты в скрипт". В противном случае, координаты можно вставить в скрипт вручную, кликнув мышью на кнопке с координатами.
3) Если вы указываете в командах абсолютные координаты (нельзя использовать в команде drag) - вам надо после координат указать идентификатора абсолютных координат - ключевое слово "abs", являющееся последним параметром в команде.
Например:
double_left 218, 242 abs
На время выполнения команд работы с мышью по абсолютным координатам, происходит захват мыши.
Move <коорд>
Перемещает курсор в указанные координаты.
Внимание! Крайне рекомендуется задавать эту команду перед заданием любой из двух нижеследующих команд.
Left <коорд>
Щелкнуть левой клавишей мыши 1 раз в указанных координатах
Right <коорд>
Щелкнуть правой клавишей мыши 1 раз в указанных координатах
Double_Left <коорд>
Щелкнуть левой клавишей мыши 2 раза в указанных координатах
Double_Right <коорд>
Щелкнуть правой клавишей мыши 2 раза в указанных координатах
left_down <коорд>
Прижимает левую кнопку мыши в указанных координатах
left_up <коорд>
Отпускает левую кнопку мыши в указанных координатах
right_down <коорд>
Прижимает правую кнопку мыши в указанных координатах
right_up <коорд>
Отпускает правую кнопку мыши в указанных координатах
Прочие команды
==============
Send <клавиша [пауза]> | <текст>
"Нажать" клавишу и ждать указанное число миллисекунд. Если параметр не распознан как управляющая клавиша, то он посылается как текст. В последнем случае команда работает аналогично команде say, за исключением завершающего Enter'а.
Sendex <список клавиш>
"Нажать" последовательно несколько клавиш. Посылает практически все комбинации клавиш. Клавиши Ctrl, Alt, Shift кодируются символами ^, @ и ~ соответственно. Все функциональные клавиши должны быть заключены в фигурные скобки, например: {Enter}. В одной команде может быть целое предложение из клавиш:
sendex ~closing ~application @{f4}
Имеется следующее свойство: приложение примет только те клавиши (символьные), которые соответствуют установленной в нем раскладке клавиатуры.
Во время выполнения команды, на приложение направляется фокус, и блокируется система. При некоторых обстоятельствах, следующая команда выполняется до завершения текущей.
Drag <откуда> <куда> [количество]
Перенести из точки с координатами <откуда> в точку с координатами <куда> указанное количество предметов. Координаты <откуда> и <куда> могут быть только относительные. Если не указать количество, то перенесется один некучкующийся предмет (окошко с количеством не всплывает), если указать all, то перенесутся все предметы.
Например:
Drag #x #y 320, 240
Say [текст]
Набрать текст и нажать Enter. Например:
say my x: coordx y: coordy and armor: ar
#7
Posted 28 October 2009 - 11:05
Ты не ответил на мой четко заданный вопрос... я бы тебе понизил репу если бы можно было )..
#8
Posted 28 October 2009 - 11:14
если ты не въехал, то я тебе сочувствую... говори за себяты даже не въехал чё это за скрипт. я сам не знаю, но и херню не травлю.
#9
Posted 28 October 2009 - 11:22
скрипт написан для разрешения окна 1024х768.
Для других разрешений следует изменять координаты точек.
Возможны другие значения цветов в точках в зависимости от типа видеокарты и установленного видеорежима.
*** File autoparty+hp+shield.100.txt ***
//===========================
// автоматически принимать party
//===========================
//send enter
//say AFK : AUTOPARTY=ON %)))
//set timer
//sendex 3
//send {0}
//send 3
set timer
:start
flash
if (468, 178 4870482)
while (468, 178 4870482)
if 607, 136 16777215 // принимать party
wait 200
double_left 464, 174
wait 100
double_left 464, 174
wait 300
send enter
say ~THANX
wait 300
send enter
say ~AFK daljshe
else // отвергать все остальное
left 598, 174
end_if
wait 2s // чтобы успевало отрабатывать на тормознутом компе
end_while
end_if
//==========================================
//А тут мы заставляем его жрать HP-бутылочки, ежели ему плохо
//==========================================
if_not (175,734 173)
move 350,745
wait 300
right 350,745
wait 300
right 350,745
wait 500
right 350,745
right 517,296
end_if
//====================================
//A это была попытка заставить его автоматом юзать
// ManaShield, и оно даже работало и с не было бы
// никаких проблем если бы не лаги. Из-за них скрипт
// сходил с ума. Поэтому данный кусок закомментарен.
//====================================
//
//if timer=60000
// sendex 0
// wait 100
// sendex 3
// set timer
//end_if
//==========================
right 517, 296 // переместить курсор
right_down 517, 296 // зажать правую кнопку
//if timer > 60000
//left_down 515, 740
//wait 3000
//double_left 819, 622
//wait 2000
//right 517, 296 // переместить курсор
//right_down 517, 296 // зажать правую кнопку
//wait 5000
//left_down 515, 740
//wait 3000
//double_left 618, 620
//wait 2000
//set timer
//wait 3000
//right 517, 296 // переместить курсор
//right_down 517, 296 // зажать правую кнопку
//end_if
goto start
//***** END OF SCRIPT *******
#10
Posted 28 October 2009 - 11:24
#11
Posted 28 October 2009 - 11:33
Следи за языком конь!!! и правильно скрипт пиши!! неумеешь не берись кривыми руками лось!Блин.... чувак ты реально просто тупой до невозможного... я просто хотел что бы мне ответили на вопрос который я задал в 1ом посте...
#12
Posted 28 October 2009 - 11:45
:start
sendex q
wait 2
goto start
Этот скрипт написан правельно и даже очень правельно...
А ты тут впариваешь всякий бред с гугла, делаешь умный вид, и не отвечаешь на заданный вопрос (то есть вякаешь не по теме)
#13
Posted 28 October 2009 - 12:06
Хули смысл с оленями разговаривать! 8 постов чмоха!Ахах баранина ) мой скрипт работает на все 100%
:start
sendex q
wait 2
goto start
Этот скрипт написан правельно и даже очень правельно...
А ты тут впариваешь всякий бред с гугла, делаешь умный вид, и не отвечаешь на заданный вопрос (то есть вякаешь не по теме)
+10% за мат и Read Only 1 день!
#14
Posted 28 October 2009 - 12:51
#15
Posted 28 October 2009 - 12:52
#16
Posted 28 October 2009 - 17:27
То есть или uo и иди гуляй или без него и сиди у монитора !
Поэтому бывшие уошники придумали другие кликеры ... чтобы качатся в му и шпилить в доту ...
2 user(s) are reading this topic
0 members, 2 guests, 0 anonymous users