FAQ по техническим проблемам.
Вопрос: Клиент не хочет апдейтится, нажимаю на апдейтер и нечего не происходит. что делать?
Ответ: Необходимо удалить файл ClientUpdateStatus.xml перед апдейтом.
Вопрос: Клиент всё ещё не хочет апдейтится, нажимаю на апдейтер, а он при скачивание выдаёт ошибку что файла нету на сервере. что делать?
Ответ: Необходимо отключить антивирус(и Firewall) на время пока вы апдейтите клиент.
Вопрос: Клиент всё равно не хочет апдейтится, нажимаю на апдейтер и нечего не происходит. что делать?
Ответ: Необходимо отключить антивирус(и Firewall) на время пока вы апдейтите клиент.
Вопрос: Во время распаковывания архива с клиентом или патчем у вас срабатывает антивирусная программа и предупреждает, что в архиве находится вирус.
Ответ: Необходимо отключить антивирус на время пока вы не распакуете архив с игрой или патчем.
Вопрос: При соединении с сервером показывает ошибку 10060
Ответ: Возможно, ваш Firewall блокирует лаунчер. Попробуйте отключить Firewall на некоторое время и запустить лаунчер еще раз.
Вопрос: Ошибка Direct3D:CreateDevice Failure
Ответ: Вам следует обновить драйвера для вашей видеокарты. Такая же ошибка может возникать при конфликте игры с Catalyst'ом. Рекомендуется скачать его последнюю версию из интернета или удалить Catalyst.
Вопрос: После ввода логина и пароля вылетает Fatal error с надписью о том что: The dynamic link library ‘MSVCR90.dll’ could not be found
Ответ: Для решения этой проблемы необходимо скачать файл и установить его.
http://www.microsoft...;displaylang=en
Вопрос: Запускается лаунчер, но после захода пишет, что неправильная версия клиента.
Ответ: Сервер обновился и данные устарели, следует запустить файл eGamesUp.exe, дождаться пока он скачает все необходимые обновления и закроется. После этого повторно запустить игру.
Вопрос: После запуска игры появляется табличка Waiting for Server Response и на этом зависает.
Ответ: Сервер обновился и данные устарели, следует запустить файл eGamesUp.exe, дождаться пока он скачает все необходимые обновления и закроется. После этого повторно запустить игру.
Вопрос: После запуска игры сразу же вылетает табличка с надписью HS Err 4.
Ответ: По всей видимости, у вас либо запущенны какие-либо читерские программы либо приложения которые могут вызвать такой эффект. Попробуйте отключить антивирусы и Firewall, а также программы, которые могут влиять на игровой процесс.
Вопрос: В игре пропала возможность писать в чат
Ответ: Возможно чат вашего аккаунта был заблокирован по причине вашей нецензурной речи.
Вопрос: Отослал СМС для заказа кредитов(Латвия), кредиты не пришли, что делать?
Ответ: Проверьте сообщение, ник вашего персонажа (чара) не нужно указывать в СМС сообщении. Надо указывать ваш аккаунт. Форма сообщения - RF3 account_name или RF1 account_name
Вопрос: Захожу в игру, создаю нового игрока, а впереди просто чёрный экран. Что делать?
Ответ: переустановите клиент, с настройками графики поэкспериментируйте.
Вопрос: eGamesUp не работает - ниче не качает. Что делать?
Ответ: проверяйте открыты ли у вас порты 80, 8080, 10001, 27780 и 10007 для ланчера.
Вопрос: Не работают команды(Guild, Party, Group, All, итд. ), что делать?
Ответ: Убедитесь, что при первом запуске игры, вы выбрали язык(language) - North American. И пишите команды с маленькой буквы.
Вопрос: Я не могу создать персонажа на моём аккаунте... Когда я захожу в "создать" у меня перед лицом возникает белый экран и компьютер зависает
Ответ: создайте ещё один аккаунт и попробуйте на нём сделать персонажа.
Вопрос: Где взять драйвера на видео карту?
Ответ: Зайдите в Google.lv и напишите "<Sound card Name> drivers". <Sound card Name> замените на имя и модель совей видео карты.
Вопрос: Как открыть порты?
Ответ:
[EN] Control Panel => Windows Firewall => Change Settings => [закладка]Exceptions => Add port[внизу]
[RU] Контрольная Панель => Брандмауэр => Изменить Настройки => Исключения => Добанить порт
Вопрос: Постоянные DC, и лаги, что делать? Интернет хороший.
Ответ: Смотреть что запущено. Возможно качаеете что-то. Так же оценить насколько у вас хорошая машина
Вопрос: Можно ли перенести премиум на другои акк ?
Ответ: Нет.
Вопрос: Можно ли перекинуть кредиты с одноко аккаунта на другой?
Ответ: Нет