Jump to content


Toggle shoutbox Chat Open the Shoutbox in a popup

Прямая связь с администрацией по скайпу: gods.dragon
@  Costesti : (10 June 2025 - 22:26) Артём закрой сервер толку от него ноль так как лаги бешеные ничего не сделать
@  Costesti : (10 June 2025 - 21:03) бля это у меня сервер только логает или у всех?
@  papasha : (10 June 2025 - 15:13) @Costesti da kanesna vvodit, uze dohuja obnov vishlo za 7 let poslednix!!
@  Costesti : (09 June 2025 - 18:34) Артём ты там нововведения водишь?
@  Costesti : (09 June 2025 - 18:31) Сервер работает?
@  Costesti : (31 May 2025 - 23:46) Шан комп меняй уже игру не тянет
@  Costesti : (31 May 2025 - 20:02) мда никому не нужен этот сервер
@  fr33 : (29 May 2025 - 14:07) shenahnan gnom
@  fr33 : (29 May 2025 - 14:07) gm zb!!!1 lagi ept
@  Costesti : (28 May 2025 - 22:43) и это опять и за сейвы
@  Costesti : (28 May 2025 - 22:43) Народ да у кого там номер Шана пускай чинит сервер
@  Costesti : (27 May 2025 - 21:38) Вопрос Крафтить молоко можно?
@  fr33 : (26 May 2025 - 17:33) gm blad chini lag
@  Costesti : (23 May 2025 - 22:37) Бешеные лаги
@  Costesti : (17 May 2025 - 22:54) Опять лаги на Сервере
@  fr33 : (12 May 2025 - 15:21) ble daite mne gm i zdelaju pvp vam
@  Mokasin : (12 May 2025 - 09:04) Puišiem nav garlaicīgi xDDD
@  Egoons : (10 May 2025 - 18:48) lanc 2025 gads jau, ara silts atkal. tas taa, infai
@  beatiful : (10 May 2025 - 10:14) griga pidar
@  fr33 : (08 May 2025 - 17:53) griga eta samij zoskj dalbaeb etam server

Photo

Faq по техническим проблемам.


  • Please log in to reply
No replies to this topic

#1 _ED_

_ED_

    Journeyman

  • Members
  • 72 posts
  • Gender:Male
  • Location:Riga

Posted 16 February 2009 - 16:41

FAQ по техническим проблемам.


Вопрос: Клиент не хочет апдейтится, нажимаю на апдейтер и нечего не происходит. что делать?
Ответ: Необходимо удалить файл ClientUpdateStatus.xml перед апдейтом.

Вопрос: Клиент всё ещё не хочет апдейтится, нажимаю на апдейтер, а он при скачивание выдаёт ошибку что файла нету на сервере. что делать?
Ответ: Необходимо отключить антивирус(и Firewall) на время пока вы апдейтите клиент.

Вопрос: Клиент всё равно не хочет апдейтится, нажимаю на апдейтер и нечего не происходит. что делать?
Ответ: Необходимо отключить антивирус(и Firewall) на время пока вы апдейтите клиент.

Вопрос: Во время распаковывания архива с клиентом или патчем у вас срабатывает антивирусная программа и предупреждает, что в архиве находится вирус.
Ответ: Необходимо отключить антивирус на время пока вы не распакуете архив с игрой или патчем.

Вопрос: При соединении с сервером показывает ошибку 10060
Ответ: Возможно, ваш Firewall блокирует лаунчер. Попробуйте отключить Firewall на некоторое время и запустить лаунчер еще раз.

Вопрос: Ошибка Direct3D:CreateDevice Failure
Ответ: Вам следует обновить драйвера для вашей видеокарты. Такая же ошибка может возникать при конфликте игры с Catalyst'ом. Рекомендуется скачать его последнюю версию из интернета или удалить Catalyst.

Вопрос: После ввода логина и пароля вылетает Fatal error с надписью о том что: The dynamic link library ‘MSVCR90.dll’ could not be found
Ответ: Для решения этой проблемы необходимо скачать файл и установить его.
http://www.microsoft...;displaylang=en

Вопрос: Запускается лаунчер, но после захода пишет, что неправильная версия клиента.
Ответ: Сервер обновился и данные устарели, следует запустить файл eGamesUp.exe, дождаться пока он скачает все необходимые обновления и закроется. После этого повторно запустить игру.

Вопрос: После запуска игры появляется табличка Waiting for Server Response и на этом зависает.
Ответ: Сервер обновился и данные устарели, следует запустить файл eGamesUp.exe, дождаться пока он скачает все необходимые обновления и закроется. После этого повторно запустить игру.

Вопрос: После запуска игры сразу же вылетает табличка с надписью HS Err 4.
Ответ: По всей видимости, у вас либо запущенны какие-либо читерские программы либо приложения которые могут вызвать такой эффект. Попробуйте отключить антивирусы и Firewall, а также программы, которые могут влиять на игровой процесс.

Вопрос: В игре пропала возможность писать в чат
Ответ: Возможно чат вашего аккаунта был заблокирован по причине вашей нецензурной речи.

Вопрос: Отослал СМС для заказа кредитов(Латвия), кредиты не пришли, что делать?
Ответ: Проверьте сообщение, ник вашего персонажа (чара) не нужно указывать в СМС сообщении. Надо указывать ваш аккаунт. Форма сообщения - RF3 account_name или RF1 account_name

Вопрос: Захожу в игру, создаю нового игрока, а впереди просто чёрный экран. Что делать?
Ответ: переустановите клиент, с настройками графики поэкспериментируйте.

Вопрос: eGamesUp не работает - ниче не качает. Что делать?
Ответ: проверяйте открыты ли у вас порты 80, 8080, 10001, 27780 и 10007 для ланчера.

Вопрос: Не работают команды(Guild, Party, Group, All, итд. ), что делать?
Ответ: Убедитесь, что при первом запуске игры, вы выбрали язык(language) - North American. И пишите команды с маленькой буквы.

Вопрос: Я не могу создать персонажа на моём аккаунте... Когда я захожу в "создать" у меня перед лицом возникает белый экран и компьютер зависает
Ответ: создайте ещё один аккаунт и попробуйте на нём сделать персонажа.

Вопрос: Где взять драйвера на видео карту?
Ответ: Зайдите в Google.lv и напишите "<Sound card Name> drivers". <Sound card Name> замените на имя и модель совей видео карты.

Вопрос: Как открыть порты?
Ответ:
[EN] Control Panel => Windows Firewall => Change Settings => [закладка]Exceptions => Add port[внизу]
[RU] Контрольная Панель => Брандмауэр => Изменить Настройки => Исключения => Добанить порт

Вопрос: Постоянные DC, и лаги, что делать? Интернет хороший.
Ответ: Смотреть что запущено. Возможно качаеете что-то. Так же оценить насколько у вас хорошая машина

Вопрос: Можно ли перенести премиум на другои акк ?
Ответ: Нет.

Вопрос: Можно ли перекинуть кредиты с одноко аккаунта на другой?
Ответ: Нет




2 user(s) are reading this topic

0 members, 2 guests, 0 anonymous users