Прямая связь с администрацией по скайпу: gods.dragon
We've noticed that you've been inactive for over 10 minute(s). We've stopped running the Shoutbox due to your inactivity. If you are back again, please click the I'm Back button below.
Раньше, после 100го ресета, чтобы прокачиваться дальше нужно было собирать Рены и Фрукты в огромных количествах. Процесс муторный, и мягко говоря, не особо веселый. Сделано было это для того, чтобы как то замедлить прокачку хай-ресетников, и не дать им слишком быстро отрываться от основной массы игроков. Сейчас у меня есть идея ввести альтернативу этой системе.
Абсолютно во всех MMORPG присутствует принцип - чем сильнее ты становишься, тем дольше тебе качаться до следующего уровня. В MU данный принцип работает только на официальном сервере, где нету ресетов. Дойти до 300 уровня занимает в 10 раз меньше времени, чем с 300 до 400. На серверах с ресетами получается все как раз наоборот, чем сильнее ты становишься, тем быстрее ты можешь качаться и быстрее отрываться от остальных игроков. Я не считаю это правильной и справедливой системой.
Что же я предлагаю? Представим, что ресеты это уровни как в обычной MMORPG, и что должно происходить при достижение новых ресетов? Все правильно: снижение получаемого игроками опыта по достижению определенного их количества. На примере хай сервера:
С такой системой ресетникам не придется заморачиваться с собиранием сотен разных бесполезных итемов, но качаться они станут немного медленее. Немного потому, что как никак хай ресетники и нюбики качаются как правило на абсолютно разных спотах где получаемый опыт может отличаться в разы. К тому же, сейчас новые споты настроены так, что чем выше по сложности локация, тем лучше там споты.
Жду вашего мнения касательно данной идеи. :cool2:
Na maine da na High nenado ! Ludshe chashe Sbros resov !