Eta budet kruto!!! :roll:Раньше, после 100го ресета, чтобы прокачиваться дальше нужно было собирать Рены и Фрукты в огромных количествах. Процесс муторный, и мягко говоря, не особо веселый. Сделано было это для того, чтобы как то замедлить прокачку хай-ресетников, и не дать им слишком быстро отрываться от основной массы игроков. Сейчас у меня есть идея ввести альтернативу этой системе.
Абсолютно во всех MMORPG присутствует принцип - чем сильнее ты становишься, тем дольше тебе качаться до следующего уровня. В MU данный принцип работает только на официальном сервере, где нету ресетов. Дойти до 300 уровня занимает в 10 раз меньше времени, чем с 300 до 400. На серверах с ресетами получается все как раз наоборот, чем сильнее ты становишься, тем быстрее ты можешь качаться и быстрее отрываться от остальных игроков. Я не считаю это правильной и справедливой системой.
Что же я предлагаю? Представим, что ресеты это уровни как в обычной MMORPG, и что должно происходить при достижение новых ресетов? Все правильно: снижение получаемого игроками опыта по достижению определенного их количества. На примере хай сервера:
1-99 ресет 1000х
100-149 ресет 500х
150-200 ресет 250х
200-210 ресет 125х
210-215 ресет 50х
С такой системой ресетникам не придется заморачиваться с собиранием сотен разных бесполезных итемов, но качаться они станут немного медленее. Немного потому, что как никак хай ресетники и нюбики качаются как правило на абсолютно разных спотах где получаемый опыт может отличаться в разы. К тому же, сейчас новые споты настроены так, что чем выше по сложности локация, тем лучше там споты.
Жду вашего мнения касательно данной идеи. :cool2:
Toggle shoutbox
Chat
|
bleid
Member Since 24 Jul 2010Offline Last Active Sep 08 2011 09:14