sub repairarmASM() var i, name, y, itemnum, reptool, item var dblhand = UO.asmInputList("Выберите тип оружия","Одноручное;Двуручное") var armor = UO.asmInputList("Выберите тип доспехов","Металл;Кожа") var necklace = UO.asmInputList("Что у Вас на шее?","Ожерелье;Горжетка") Dim ar[8] ar[0] = 'Hat' ar[1] = 'Lhand' ar[2] = 'Torso' ar[3] = 'Arms' ar[4] = 'Gloves' ar[5] = 'Legs' ar[6] = 'Pants' ar[7] = 'Neck' if armor == 1 then reptool = '0x1865' ;reptool for metall stuff else reptool = '0x0F9D' ;reptool for tailored stuff endif if uo.count(reptool) then uo.print('Repair tool is avaliable. Starting to repair your armor') else uo.print('Repair tool not found! Terminating..') return endif if necklace == 1 then itemnum = 6 else itemnum = 7 endif for i = 0 to itemnum if uo.objatlayer(ar[i])<>'' then if i==1 and dblhand==2 then goto skip endif item = uo.getserial(uo.objatlayer(ar[i])) uo.moveitem(uo.objatlayer(ar[i]),-1,'backpack') wait(300) deletejournal('fully repaired|must have|Target weapon or armor to repair|Target leather armor to repair') uo.waittargetobject(item) uo.usetype(reptool) repeat wait(100) until uo.injournal('fully repaired|must have|Target weapon or armor to repair|Target leather armor to repair') if uo.injournal('must have') then uo.print('No resourses to repair the weapon') endif if uo.injournal('fully repaired') then uo.print('Succesfully repaired') endif if uo.injournal('Target weapon or armor to repair|Target leather armor to repair') then uo.useobject(item) uo.print('False settings. Terminating...') return endif uo.useobject(item) while uo.objatlayer(ar[i])<>item wait(100) wend skip: endif next uo.print('-=Done=-') endsub
Это вариант починки армора с использованием АСМа. Тут никаких настроек самому не надо делать. Просто запускаешь скрипт и отвечаешь на вопросы, которые скрипт задает в начале.
1.Тип оружия. Влияет на то, будет ли скрипт скрипт чинить щит или нет. При использовании двуручного оружия оно находиться на том же слое, что и щит и для инжекта разница между двуручным оружием и щитом просто отсутствует
2.Выберите тип доспехов. Тут все просто. Кожа или металл. Если ошиблись, то скрипт после первой попытки починить кожаную вещь рептулой для айрона остановиться и скажет об этом.
3.Что у Вас на шее?. Очень важный момент. Если вы не используйте армор горжетку, а предпочитаете реген ожерелье, то скрипт не будет пытаться чинить его и заряды бижутерии не будут расходоваться.
Для корректной работы необходимо иметь в паке нужные рептулсы и ресурсы для починки. Если их не будет, скрипт хоть и не выдаст ошибку, но задачу свою не выполнит.