We've noticed that you've been inactive for over 10 minute(s). We've stopped running the Shoutbox due to your inactivity. If you are back again, please click the I'm Back button below.
Ну это как кому. В лучших традициях ролевых игр это наверное самая важная часть других ММОРПГ.
Наверное моё видение о том, что у каждого класса своя определённая роль - слишком наивно...
Согласитесь, если концепцию парти серьезно разработать, это очень изменит геймплей УО, в лучшую сторону.
Как я понял, тут парти система не работает, всё сводится тупо на нанесённый урон.
Тогда уж надо задавать другой вопрос разработчикам :
Как Вы видите систему парти и её роль на Вашем сервере ? Будете-ли пытатся сделать чтото в самом деле оригинальное в этом плане ?
1. Но суммируется ли урон ? Пример - я и друг нанесли каждый по 30% урона, левый арчер нанес 40% урона. Лут у нас т.к. мы набили 60% или у арчера т.к. он индивидуально набил больше чем мы по отдельности ?
2. Тоесть - допустим мы с друзьями бьем чтото серьезное, я как клерик лечу танка, варриора, другой друг маг - ДД. Маг получает 75% экспы, вар 25%, я - 0% ?
3. Как я понял парти в данном случае не работает. Квест получает "уронщик".
П.С. Да, я зануда, но всё же, спасибо за ответ, Dark_Storm.