Jump to content


Toggle shoutbox Chat Open the Shoutbox in a popup

Прямая связь с администрацией по скайпу: gods.dragon
@  Costesti : (10 June 2025 - 22:26) Артём закрой сервер толку от него ноль так как лаги бешеные ничего не сделать
@  Costesti : (10 June 2025 - 21:03) бля это у меня сервер только логает или у всех?
@  papasha : (10 June 2025 - 15:13) @Costesti da kanesna vvodit, uze dohuja obnov vishlo za 7 let poslednix!!
@  Costesti : (09 June 2025 - 18:34) Артём ты там нововведения водишь?
@  Costesti : (09 June 2025 - 18:31) Сервер работает?
@  Costesti : (31 May 2025 - 23:46) Шан комп меняй уже игру не тянет
@  Costesti : (31 May 2025 - 20:02) мда никому не нужен этот сервер
@  fr33 : (29 May 2025 - 14:07) shenahnan gnom
@  fr33 : (29 May 2025 - 14:07) gm zb!!!1 lagi ept
@  Costesti : (28 May 2025 - 22:43) и это опять и за сейвы
@  Costesti : (28 May 2025 - 22:43) Народ да у кого там номер Шана пускай чинит сервер
@  Costesti : (27 May 2025 - 21:38) Вопрос Крафтить молоко можно?
@  fr33 : (26 May 2025 - 17:33) gm blad chini lag
@  Costesti : (23 May 2025 - 22:37) Бешеные лаги
@  Costesti : (17 May 2025 - 22:54) Опять лаги на Сервере
@  fr33 : (12 May 2025 - 15:21) ble daite mne gm i zdelaju pvp vam
@  Mokasin : (12 May 2025 - 09:04) Puišiem nav garlaicīgi xDDD
@  Egoons : (10 May 2025 - 18:48) lanc 2025 gads jau, ara silts atkal. tas taa, infai
@  beatiful : (10 May 2025 - 10:14) griga pidar
@  fr33 : (08 May 2025 - 17:53) griga eta samij zoskj dalbaeb etam server

cleaver

Member Since 26 Oct 2009
Offline Last Active Dec 23 2009 22:58
-----

Topics I've Started

какой шанс?

20 December 2009 - 12:16

какой шанс прокачки скила???

Bs

10 December 2009 - 19:49

люди если есть у когото скрипт на БС + Плаву выложите пожалуйста
описание скрипта:
1. Делает Буклеры
2. Когда зделает буклеры Плавит
3. и делает наново
4. за рание Спасибо!


С.У. Клевер

Мининг Newbie Island

08 December 2009 - 22:20

Здраствуйте, не моглибы вы помоч со скриптом пожалуйста, скрипт вроди работает но не хочет ити через мост на Newbie Island'e :( очень прошу
сам скрипт


; Set Up The Following Variables:

set %maxWeight 350		 ; Максимальный вес

set %box NKRALMD		   ; Сумка с рудой в банке

set %xCoord 5908		  ; Координаты возле банка Х

set %yCoord 2851		   ; Y координата возле банка

set %dropMarganece #False  ; #true - скидывает марганец

set %skillItemChange #False ; #true - переодевает скилл шмотки, #false - не переодевает

set %recall #false		  ; #true - летает по рунбуку, #false - бежит пешком

; Это не меняй, если не переодеваешь скилл шмотки %skillItemChange #false

set %skillRobe PXXBKMD	 ; Skill Roba (ID)

set %skillCloak BFKNKMD   ; Skill Cloack (ID)

set %skillMask YZSQLMD	 ; Skill Mask (ID)

set %simpleRobe VTIPKMD   ; Parasta Roba (ID)

set %simpleCloak XJWWKMD   ; Parastais cloack (ID)

set %simpleMask OSH	; ring helm (ID)

; End Of Changable Clothes List

; Не меняй если %recall #false

set %runebookID BSJJLMD   ; Рунбук ID

set %runeNumberToHome 4   ; Номер руны в дом

set %runeNumberToCave 4   ; Номер руны в пещеру

set %amountRecalls 10	  ; Сколько рекаллов взять



set %repairwep #true		; false = не будем ремонтировать оружее

set %weapon PFPBMMD		; Оружие (ID)

set %ings RMK			  ; Инготы (Type, обязательно должны быть в сумке в банке, но только те которыми чинить!)

set %repairTool XXHTKMD	; repair tool (ID)





; Do Not Set These Variables If %tracking #false

; End Of Set Up Part



set %item DWJ_TVj_GWJ_EWJ_ZLK_POF_RZF_SJG_CUD_IJG_HSF_RVH_FZH_UJG

set %loot DCI_POF_RZF_SJG_CUD_IJG_HSF_RVH_FZH_NZH_UJG_FWL



msg вы что тут делаете? $

wait 30

msg это моя шахта! :P $

wait 30

msg идите отсюда =) $



if %recall

{

gosub Instalyze runeNumberToHome 1

gosub Instalyze runeNumberToCave 2

}

finditem QRM_FJM_GKM C_ , #backpackid

if #findcnt <> 0

{

set #lobjectid #findid

event macro 17 0

wait 30

}



start:

  GOSUB LJING 5490 2925 1351

 GOSUB LJING 5490 2924 1354

 GOSUB LJING 5490 2923 1356

 GOSUB LJING 5490 2922 1355

 GOSUB LJING 5490 2921 1354

 GOSUB LJING 5491 2919 1386

 GOSUB LJING 5491 2920 1343

 GOSUB LJING 5491 2921 1343

 GOSUB LJING 5491 2922 1343

 GOSUB LJING 5491 2923 1343

 GOSUB LJING 5491 2924 1343

 GOSUB LJING 5491 2925 1343

 GOSUB LJING 5491 2926 1351

 GOSUB LJING 5492 2926 1343

 GOSUB LJING 5492 2925 1343

 GOSUB LJING 5492 2924 1343

 GOSUB LJING 5492 2923 1343

 GOSUB LJING 5492 2922 1343

 GOSUB LJING 5492 2921 1342

 GOSUB LJING 5492 2920 1343

 GOSUB LJING 5492 2919 1342

 GOSUB LJING 5493 2918 1357

 GOSUB LJING 5493 2919 1343

 GOSUB LJING 5493 2920 1343

 GOSUB LJING 5493 2921 1343

 GOSUB LJING 5493 2922 1343

 GOSUB LJING 5493 2923 1343

 GOSUB LJING 5493 2924 1343

 GOSUB LJING 5493 2925 1343

 GOSUB LJING 5493 2926 1343

 GOSUB LJING 5493 2927 1343

 GOSUB LJING 5493 2928 1351

 GOSUB LJING 5494 2928 1343

 GOSUB LJING 5494 2927 1343

 GOSUB LJING 5494 2926 1343

 GOSUB LJING 5494 2925 1343

 GOSUB LJING 5494 2924 1343

 GOSUB LJING 5494 2923 1343

 GOSUB LJING 5494 2922 1343

 GOSUB LJING 5494 2921 1343

 GOSUB LJING 5494 2920 1343

 GOSUB LJING 5494 2919 1343

 GOSUB LJING 5494 2918 1357

 GOSUB LJING 5495 2918 1359

 GOSUB LJING 5495 2919 1343

 GOSUB LJING 5495 2920 1343

 GOSUB LJING 5495 2921 1343

 GOSUB LJING 5495 2922 1343

 GOSUB LJING 5495 2923 1343

 GOSUB LJING 5495 2924 1343

 GOSUB LJING 5495 2925 1343

 GOSUB LJING 5495 2926 1343

 GOSUB LJING 5495 2927 1343

 GOSUB LJING 5495 2928 1343

 GOSUB LJING 5496 2928 1343

 GOSUB LJING 5496 2927 1343

 GOSUB LJING 5496 2926 1343

 GOSUB LJING 5496 2925 1343

 GOSUB LJING 5496 2924 1343

 GOSUB LJING 5496 2923 1343

 GOSUB LJING 5496 2922 1343

 GOSUB LJING 5496 2921 1343

 GOSUB LJING 5496 2920 1343

 GOSUB LJING 5496 2919 1343

 GOSUB LJING 5496 2918 1358

 GOSUB LJING 5497 2918 1357

 GOSUB LJING 5497 2919 1343

 GOSUB LJING 5497 2920 1343

 GOSUB LJING 5497 2921 1343

 GOSUB LJING 5497 2922 1343

 GOSUB LJING 5497 2923 1343

 GOSUB LJING 5497 2924 1343

 GOSUB LJING 5497 2925 1343

 GOSUB LJING 5497 2926 1343

 GOSUB LJING 5497 2927 1343

 GOSUB LJING 5497 2928 1343

 GOSUB LJING 5497 2929 1343

 GOSUB LJING 5498 2929 1343

 GOSUB LJING 5498 2928 1343

 GOSUB LJING 5498 2927 1343

 GOSUB LJING 5498 2926 1343

 GOSUB LJING 5498 2925 1343

 GOSUB LJING 5498 2924 1343

 GOSUB LJING 5498 2923 1343

 GOSUB LJING 5498 2922 1343

 GOSUB LJING 5498 2921 1343

 GOSUB LJING 5498 2920 1343

 GOSUB LJING 5498 2919 1343

 GOSUB LJING 5498 2918 1359

 GOSUB LJING 5499 2918 1343

 GOSUB LJING 5499 2919 1343

 GOSUB LJING 5500 2918 1343

 GOSUB LJING 5500 2919 1343

 GOSUB LJING 5500 2917 1343

 GOSUB LJING 5500 2916 1354

 GOSUB LJING 5501 2916 1343

 GOSUB LJING 5501 2917 1342

 GOSUB LJING 5501 2918 1343

 GOSUB LJING 5501 2919 1343

 GOSUB LJING 5502 2918 1343

 GOSUB LJING 5502 2917 1343

 GOSUB LJING 5502 2919 1343

 GOSUB LJING 5503 2917 1343

 GOSUB LJING 5503 2918 1343

 GOSUB LJING 5503 2919 1343



  

goto start



sub ljing

gosub ghost

gosub checkHP

gosub element

gosub checkWeight

move %1 %2 1 40s

finditem NPF_QPF C

if #findcnt = 0

 {

  display ok Pickaxe wasn't found!

  pause

 }

set #lobjectid #findid

event macro 17 0

target 7s

set #ltargetx %1

set #ltargety %2

set #ltargetkind 3

set #ltargettile %3

event macro 22 0

wait 10

set %overtime #scnt + 40

gosub scan

return



sub checkWeight

if #weight > %maxWeight

{

if ! %dropMarganece

 {

 if %recall

 gosub port

 if ! %recall

 gosub moveItems

 }

if %dropMarganece

 {

 gosub dropMarganece

 return

 }

}

return



sub scan

scan:

gosub element

scanjournal

gosub checkHP

if ( ( THERE_IS_NOTHING_HERE_TO_MINE in #sysmsg ) || ( You_stop_Mining in #journal )

+ || ( YOU_CAN'T_REACH_THIS in #sysmsg ) || ( You_fail_to_do_that in #sysmsg )

+ || ( Try_mining_elsewhere in #sysmsg ) || ( You_have_no_line_of_sight_to_that_location in #sysmsg )

+ || ( You_can't_use_the in #journal ) || ( You_cannot_mine_so_close_to_yourself in #journal ) )

+ || ( You_can't_use_that in #journal ) || ( That_is_too_far in #journal )

return

gosub checkHP

if #scnt >= %overtime

return

goto scan

return



sub port

msg .arm$

gosub checkHP

gosub element

if G in #charstatus

event macro 6 0

event macro 6 0

set %oldPosX #charposx

set %oldPosY #charposy

gosub openRunebook

repeat

{

click %x1 %y1

wait 10

}

until #contname <> generic_gump && #contsize <> 577_426

event macro 13 21

if %skillItemChange

gosub changeClothesTo %simpleMask %simpleRobe %simpleCloak

while #charposx = %oldPosX && #charposy = %oldPosY

wait 10

gosub moveItems

gosub back

goto start

return



sub moveItems

ignoreitem reset 1

gosub runToBox

msg Fuh, dobezhal! Korobka - otvoris! $

wait 1s

msg BANK BANK BANK $

finditem %box G_3

wait 10

if #findcnt = 0

 {

  event Sysmessage Box Not Found!

  halt

 }

repeat

{

finditem %item c_ , #backpackid

if #findcnt <> 0

 {

 exevent Drag #Findid #findstack

 exevent Dropc %box

 wait 25

 }

}

until #findcnt = 0

msg Nu vot, vse vilozhil :) $

wait 35

if %repairwep

{

msg Tak, nado bi pochinitsa, malo li atakujut... $

gosub repairWeapon

}

if %recall

gosub recalls

move 5906 2851		;Координаты по дороге от банка к скале, смотри чтобы не застрял

wait 1

move 5906 2867				;Координаты по дороге от банка к скале, смотри чтобы не застрял

wait 1

move 5882 2867

wait 1

move 5882 2892

wait 1

move 5832 2892

wait 1

move 5812 2911

wait 1

move 5542 2911

wait 1

move 5535 2918

wait 1

move 5500 2918

wait 1

return



sub back

gosub checkHP

set %oldPosX #charposx

set %oldPosY #charposy

for %i 1 2

 {

 gosub openRunebook

 click 261 215	; Recharge runebook 2x

 wait 10

 }

gosub openRunebook

repeat

{

click %x2 %y2

wait 20

}

until #contname <> generic_gump && #contsize <> 577_426

event macro 13 21

if %skillItemChange

gosub changeClothesTo %skillMask %skillRobe %skillCloak

while #charposx = %oldPosX && #charposy = %oldPosY

wait 10

return



sub runToBox

move 5517 2916			;Координаты по дороге к банку, смотри чтобы не застрял

wait 1

move 5800 2916			;Координаты по дороге к банку, смотри чтобы не застрял

wait 1

move 5834 2893   	;Координаты по дороге к банку, смотри чтобы не застрял

wait 1

move 5881 2893

wait 1

move 5881 2869

wait 1

move 5899 2851

wait 1

move 5906 2851

repeat

 {

 move %xCoord %yCoord 0 3s

 wait 10

 }

until #charposx = %xCoord && #charposy = %yCoord

return



sub follow&kill

msg .arm$

set %charX #charposx

set %charY #charposy

set %charz #charposz

repeat

{

 finditem #enemyid

 event pathfind #FINDX #FINDY #FINDZ 1 3s

 wait 1s

 gosub ghost

}

until #findcnt = 0

wait 20

gosub loot

set %time #scnt + 20

repeat

{

 event pathfind %charX %charY %charz 1 3s

 wait 1s

 gosub ghost

 if #scnt > %time

 return

}

until #charposx = %charX && #charposy = %charY

return



sub checkHP

if #hits < #maxhits

{

msg .arm$

sound

 if %skillItemChange

 gosub changeClothesTo %simpleMask %simpleRobe %simpleCloak

gosub follow&kill

 if %skillItemChange

 gosub changeClothesTo %skillMask %skillRobe %skillCloak

}

if hungry in #sysmsg

 {

 gosub eat

 return

 }

return



sub openRunebook

finditem %runebookID C_ , #backpackid

if #findcnt = 0

 {

  event sysmessage Runebook not found!

  halt

 }

set #lobjectid #findid

event macro 17 0

while #contname <> generic_gump && #contsize <> 577_426

wait 1

return



sub ghost

if #charghost = YES

{

terminate uo

halt

}

return



sub changeClothesTo

repeat

{

finditem %1 C_ , #backpackid

set #lobjectID #findid

event macro 17 0

finditem %1 C_ , #backpackid

wait 20

}

until #findcnt = 0

repeat

{

finditem %2 C_ , #backpackid

set #lobjectID #findid

event macro 17 0

finditem %2 C_ , #backpackid

wait 20

}

until #findcnt = 0

repeat

{

Finditem %3 C_ , #backpackid

set #lobjectID #findid

event macro 17 0

finditem %3 C_ , #backpackid

wait 20

}

until #findcnt = 0

return



sub eat

finditem ZBM C

set #lobjectid #findid

event macro 17 0

wait 10

finditem GND C

set #lobjectid #findid

event macro 17 0

wait 10

event macro 17 0

wait 15s

return



sub Instalyze

if % . %1 <= 8

set %x . %2 260

else

set %x . %2 420

if % . %1 = 1 || % . %1 = 9

set %y . %2 260

if % . %1 = 2 || % . %1 = 10

set %y . %2 275

if % . %1 = 3 || % . %1 = 11

set %y . %2 290

if % . %1 = 4 || % . %1 = 12

set %y . %2 305

if % . %1 = 5 || % . %1 = 13

set %y . %2 320

if % . %1 = 6 || % . %1 = 14

set %y . %2 335

if % . %1 = 7 || % . %1 = 15

set %y . %2 350

if % . %1 = 8 || % . %1 = 16

set %y . %2 365

return



sub dropMarganece

dropLoop:

finditem DWJ C_ , #backpackid

if #findcnt = 0

 {

  wait 5s

  if #weight >= %maxweight

   {

   if %recall

   gosub port

   if ! %recall

   gosub moveItems

   return

   }

  if #weight < %maxweight

   return

 }

if #findcol = 1325 || #findcol = 1218 || #findcol = 1160

+ || #findcol = 2125 || #findcol = 1548

{

exevent drag #findid #findstack

exevent dropg #charposx #charposy #charposz

wait 50

}

ignoreitem #findid 1

goto dropLoop

return



sub loot

set %lootTime #scnt + 30

finditem YFM G_4

if #findcnt > 0

{

set #lobjectid #findid

event macro 17 0

while #contkind <> ASEB && #contsize <> 144_212 && %lootTime > #scnt

wait 2s

wait 20

if #conttype = YFM

set %corpse #contid

repeat

{

finditem %loot C_ , %corpse

if #findcnt = 0 || #scnt > %lootTime

{

ignoreitem %corpse 2

return

}

exevent drag #findid #findstack

exevent dropc #backpackid

wait 35

}

until #false

}

return



sub element

finditem ED G

if #findcnt <> 0

{

msg .arm$

set %charX #charposx

set %charY #charposy

set %charz #charposz

sound

if %skillItemChange

gosub changeClothesTo %simpleMask %simpleRobe %simpleCloak

finditem ED G

set %element #findid

msg .arm$

set #ltargetid %element

event macro 27 0

repeat

{

finditem %element

event pathfind #FINDX #FINDY #FINDZ 1 3s

wait 1s

gosub ghost

}

until #findcnt = 0

wait 20

gosub loot

msg Uh, kak ja ego! Ubit, padla! $

if %skillItemChange

gosub changeClothesTo %skillMask %skillRobe %skillCloak

set %time #scnt + 20

repeat

{

event pathfind %charX %charY %charz 1 3s

wait 1s

gosub ghost

if #scnt > %time

return

}

until #charposx = %charX && #charposy = %charY

}

return



sub recalls

finditem WTL C_ , #backpackid

if #findstack <= 2 || #findcnt = 0

{

set #lobjectid %box

event macro 17 0

while #contid <> %box

wait 1

finditem WTL C_ , %box

exevent drag #findid %amountRecalls

exevent dropc #backpackid

wait 20

}

return



sub repairWeapon

repeat {

put1:

repeat

{

  finditem %weapon C_ , #charid

  exevent drag #findid

  exevent dropc #backpackid

  wait 25

  finditem %weapon C_ , #charid

}

until #findcnt = 0

finditem %weapon C_ , #backpackid

if #findcnt = 0

goto put1

take1:

  set #lobjectid %box

  event macro 17 0

  wait 25

  finditem %ings C_, %box

  exevent drag #findid 5

  exevent dropc #backpackid

  wait 25

finditem %ings C_, #backpackid

if #findcnt = 0

goto take1



_repair:

  set #lobjectid %repairTool

  set #ltargetid %weapon

  set #ltargetkind 1

  set %lag #scnt + 10

  event macro 17 0

  wait 20

  target

  while #targcurs <> 1 && #scnt < %lag

  wait 1

  event macro 22 0

  wait 20

  finditem %ings C_, #backpackid



until You_fully_repaired || Your in #sysmsg

msg repaired sucessfully! $



take2:

  set #lobjectid %box

  event macro 17 0

  wait 10

  finditem %ings C_, #backpackid

  exevent drag #findid #findstack

  exevent dropc %box

  wait 25

finditem %ings C_, #backpackid

if #findcnt > 0

{ goto take2  }

msg resursi polozhil nazad, snova v put! $

return

Oldp Paradise Dungeon

20 November 2009 - 19:56

вот я не пойму... в березке есть билет в дунгеон а с проф аком без белета в дунгеон попасть мона? :blush:

Фишинг

11 November 2009 - 19:08

меня интересует один вопрос, интиресует очень давно вот решил спросить! карты ловятся только с "Коробля"???