Jump to content


Toggle shoutbox Chat Open the Shoutbox in a popup

@  Artemy Shan : (04 July 2025 - 03:34) Перезапуск проекта: https://forum.oldp.n...howtopic=106329
@  Costesti : (10 June 2025 - 22:26) Артём закрой сервер толку от него ноль так как лаги бешеные ничего не сделать
@  Costesti : (10 June 2025 - 21:03) бля это у меня сервер только логает или у всех?
@  papasha : (10 June 2025 - 15:13) @Costesti da kanesna vvodit, uze dohuja obnov vishlo za 7 let poslednix!!
@  Costesti : (09 June 2025 - 18:34) Артём ты там нововведения водишь?
@  Costesti : (09 June 2025 - 18:31) Сервер работает?
@  Costesti : (31 May 2025 - 23:46) Шан комп меняй уже игру не тянет
@  Costesti : (31 May 2025 - 20:02) мда никому не нужен этот сервер
@  fr33 : (29 May 2025 - 14:07) shenahnan gnom
@  fr33 : (29 May 2025 - 14:07) gm zb!!!1 lagi ept
@  Costesti : (28 May 2025 - 22:43) и это опять и за сейвы
@  Costesti : (28 May 2025 - 22:43) Народ да у кого там номер Шана пускай чинит сервер
@  Costesti : (27 May 2025 - 21:38) Вопрос Крафтить молоко можно?
@  fr33 : (26 May 2025 - 17:33) gm blad chini lag
@  Costesti : (23 May 2025 - 22:37) Бешеные лаги
@  Costesti : (17 May 2025 - 22:54) Опять лаги на Сервере
@  fr33 : (12 May 2025 - 15:21) ble daite mne gm i zdelaju pvp vam
@  Mokasin : (12 May 2025 - 09:04) Puišiem nav garlaicīgi xDDD
@  Egoons : (10 May 2025 - 18:48) lanc 2025 gads jau, ara silts atkal. tas taa, infai
@  beatiful : (10 May 2025 - 10:14) griga pidar

Soubamp

Member Since 27 Jul 2009
Offline Last Active Aug 16 2009 13:25
-----

Posts I've Made

In Topic: Помогите со скриптом!

30 July 2009 - 01:47

Поправте плиз

sub WarTraining
var x = uo.getX
var y = uo.getY
var tx, ty
uo.addObjectopponent
while uo.targeting
wait200
wend
uo.addObjectbandages
while uo.targeting
wait200
wend
if uo.getX-uo.getXopponent > 1 uo.getXopponent-uo.getX > 1 uo.getY-uo.getYopponent > 1 uo.getYopponent-uo.getY > 1 then
uo.print
return
endif
if uo.getX > uo.getXopponent then
tx = x1
ty = y
else
if uo.getXopponent > uo.getX then
tx = x-1
ty = y
else
if uo.getY > uo.getYopponent then
tx = x
ty = y1
else
if uo.getYopponent > uo.getY then
tx = x
ty = y-1
else
uo.print
return
endif
endif
endif
endif
uo.warmodetrue
uo.attackopponent
repeat
if uo.getHP < uo.getMaxHP/4 then
Walktx,ty
uo.warmodefalse
repeat
uo.waittargetobjectself
uo.usetypeuo.getGraphicbandages
wait350
until uo.getHP == uo.getMaxHP
Walkx,y
uo.warmodetrue
uo.attackopponent
endif
if uo.getHPopponent < uo.getMaxHPopponent/2 then
Walktx,ty
uo.warmodefalse
repeat
uo.waittargetobjectopponent
uo.usetypeuo.getGraphicbandages
wait350
until uo.getHPopponent == uo.getMaxHPopponent
Walkx,y
uo.warmodetrue
uo.attackopponent
endif
wait700
until uo.dead
endsub

sub Walkx,y
go:
while not uo.getX == x not uo.getY == y
if not uo.getX == x then
if uo.getX > x then
uo.press36
else
uo.press34
endif
endif
if not uo.getY == y & uo.getX == x then
if uo.getY > y then
uo.press33
else
uo.press35
endif
endif
checklag
wend
checklag
if not uo.getX == x not uo.getY == y then
goto go
endif
endsub

sub CheckLag
if uo.Waiting>0 then
uo.Execcanceltarget
end if
uo.DeleteJournal
uo.Clickbackpack
repeat
wait50
until uo.InJournalbackpack
while uo.injournalbackpack
uo.setJournalLineuo.Injournalbackpack-1,is Empty
wend
end sub