Скрипт на сортировок карт по уровню
function SortMapsReliable() {
// ID мешка, из которого берутся карты
var mapBag = '0x4002BDC5';
// ID сундука, возможно используется для открытия доступа к мешкам
var chest = '0x400BE561';
// Открываем мешок и сундук
Orion.UseObject(mapBag);
Orion.Wait(1000);
Orion.UseObject(chest);
Orion.Wait(1000);
// Сопоставление цвета (hue) карты с мешком, куда она должна быть перемещена
var hueToBagOrdered = [
{ hue: '0x0000', bag: '0x400BBBC7' }, // 1 уровень
{ hue: '0x0497', bag: '0x400BBBC5' }, // 2 уровень
{ hue: '0x03D6', bag: '0x400BBB90' }, // 3 уровень
{ hue: '0x043C', bag: '0x400BBB4A' }, // 4 уровень
{ hue: '0x0874', bag: '0x400BBB15' }, // 5 уровень
{ hue: '0x0898', bag: '0x400BBAE3' }, // 6 уровень
{ hue: '0x0450', bag: '0x400BB90C' }, // 7 уровень
{ hue: '0x0883', bag: '0x400BB90B' }, // 8 уровень
{ hue: '0x042B', bag: '0x400BB904' }, // 9 уровень
{ hue: '0x0480', bag: '0x400BB8EE' } // 10 уровень
];
var totalMoved = 0; // Общее количество перемещённых карт
var levelCount = {}; // Счётчик по уровням
// Основной цикл сортировки по уровням
for (var i = 0; i < hueToBagOrdered.length; i++) {
var hue = hueToBagOrdered[i].hue; // Цвет карты
var targetBag = hueToBagOrdered[i].bag; // Целевой мешок
var levelName = (i + 1) + ' lvl'; // Название уровня
var moved = 0; // Счётчик перемещённых карт на этом уровне
Orion.UseObject(targetBag); // Открываем мешок
Orion.Wait(1000);
// Перемещаем все карты данного цвета из исходного мешка в целевой
while (true) {
var items = Orion.FindType('0x14ED', hue, mapBag); // Ищем карты нужного цвета
if (items.length === 0) break;
moved += items.length;
Orion.MoveItemType('0x14ED', hue, mapBag, -1, targetBag); // Перемещаем
Orion.Wait(1000);
}
levelCount[levelName] = moved; // Сохраняем количество перемещённых карт
totalMoved += moved;
}
// Выводим результаты сортировки
Orion.Print('Сортировка завершена! Всего перемещено: ' + totalMoved + ' карт.');
for (var lvl in levelCount) {
Orion.Print(lvl + ': ' + levelCount[lvl] + ' карт');
}
// Подсчёт содержимого в каждом мешке после сортировки
Orion.Print('Содержимое мешков после сортировки:');
for (var i = 0; i < hueToBagOrdered.length; i++) {
var bag = hueToBagOrdered[i].bag;
var levelName = (i + 1) + ' lvl';
var itemsInBag = Orion.FindType('0x14ED', '-1', bag).length;
Orion.Print(levelName + ' мешок: ' + itemsInBag + ' карт');
}
}




Find content
Not Telling
