Jump to content


Toggle shoutbox Chat Open the Shoutbox in a popup

Прямая связь с администрацией по скайпу: gods.dragon
@  Costesti : (10 June 2025 - 22:26) Артём закрой сервер толку от него ноль так как лаги бешеные ничего не сделать
@  Costesti : (10 June 2025 - 21:03) бля это у меня сервер только логает или у всех?
@  papasha : (10 June 2025 - 15:13) @Costesti da kanesna vvodit, uze dohuja obnov vishlo za 7 let poslednix!!
@  Costesti : (09 June 2025 - 18:34) Артём ты там нововведения водишь?
@  Costesti : (09 June 2025 - 18:31) Сервер работает?
@  Costesti : (31 May 2025 - 23:46) Шан комп меняй уже игру не тянет
@  Costesti : (31 May 2025 - 20:02) мда никому не нужен этот сервер
@  fr33 : (29 May 2025 - 14:07) shenahnan gnom
@  fr33 : (29 May 2025 - 14:07) gm zb!!!1 lagi ept
@  Costesti : (28 May 2025 - 22:43) и это опять и за сейвы
@  Costesti : (28 May 2025 - 22:43) Народ да у кого там номер Шана пускай чинит сервер
@  Costesti : (27 May 2025 - 21:38) Вопрос Крафтить молоко можно?
@  fr33 : (26 May 2025 - 17:33) gm blad chini lag
@  Costesti : (23 May 2025 - 22:37) Бешеные лаги
@  Costesti : (17 May 2025 - 22:54) Опять лаги на Сервере
@  fr33 : (12 May 2025 - 15:21) ble daite mne gm i zdelaju pvp vam
@  Mokasin : (12 May 2025 - 09:04) Puišiem nav garlaicīgi xDDD
@  Egoons : (10 May 2025 - 18:48) lanc 2025 gads jau, ara silts atkal. tas taa, infai
@  beatiful : (10 May 2025 - 10:14) griga pidar
@  fr33 : (08 May 2025 - 17:53) griga eta samij zoskj dalbaeb etam server

Ystema

Member Since 05 Jan 2021
Offline Last Active Jun 08 2021 14:52
-----

Posts I've Made

In Topic: Задержка на лут

11 January 2021 - 06:39

Запретите автолут, авто пвм и тогда вообще чтобы ручками лутали и не плакали 🤣 условия равные должны быть для всех не зависимо от шмота и доната.

In Topic: Задержка на лут

11 January 2021 - 06:36

Запретите автолут тогда вообще чтобы ручками лутали и не плакали 🤣 условия равные должны быть для всех не зависимо от шмота и доната.

In Topic: Гайд По Развитию

07 January 2021 - 02:03

С ламбером что то не так делает один заход рубит и телепортируется далее скидывает логи и стоит до бесконечности.... пока заново не запустишь кто-нибудь сталкивался?


In Topic: Ламбер На Орион?

07 January 2021 - 01:06

Во вкладку List незабываем добавить топор (Hetchet) иначе скрипт его не увидит.


In Topic: Ламбер На Орион?

07 January 2021 - 01:02

Ну ламбер вообще легко Орион на изи рубит деревья сам все сканирует.

//Функция вырубки, задаем параметры

//Всегда бегать?
Orion.OptionAlwaysRun(true);

//Дистанция поиска деревьев
var maxSearchDistance=15; //меняем дистанцию поиска

//Тип топора
var axe = '0x0F43';


//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
//Функция вырубки
function CutTreeByWorldLoc()
{
Orion.ClearJournal();
var treeWorldLocation = FindTreesInSurrArea();
for(i=0;i<treeWorldLocation.length;i++){
Orion.WalkTo(treeWorldLocation[i][0],treeWorldLocation[i][1],0);
Orion.Wait(2000);
Orion.UseSkill('Detecting Hidden'); //можно добавить и трекинг.... и инвиз рекол если нужно убегать. также можно добавить убивать функцию гвардов иначе будет просто дегать рубить...
Orion.Wait(2500);
Orion.UseType(Hetchet); //тип топора

Orion.WaitTargetTile('tree',treeWorldLocation[i][0],treeWorldLocation[i][1],0);
Orion.Wait(15000);


if(Orion.InJournal('in your pack|but fail to', 'sys|my') != null){
LumberAgain(treeWorldLocation[i][0],treeWorldLocation[i][1]);
}
}
}

//Функция поиска деревьев можешь побольше массив указать и единственное что нужно подправить это количество раз тыкать по топору иначе будет сбивать вырубку.
function FindTreesInSurrArea()
{
var treeWorldLocations=createArr(200,200);
var trueWorldLocCounter=0;

for(i=(Player.X()-maxSearchDistance);i<(Player.X()+maxSearchDistance+1);i++){
for(j=(Player.Y()-maxSearchDistance);j<(Player.Y()+maxSearchDistance+0);j++){
//Orion.Print("Searching X= " + i + "and Y= " + j + " location");
if(Orion.ValidateTargetTile('tree', i, j)){
Orion.Print("Found a tree, location is saved as " + (trueWorldLocCounter+1));
treeWorldLocations[trueWorldLocCounter][0]=i;
treeWorldLocations[trueWorldLocCounter][1]=j;
trueWorldLocCounter++;
}
}
}
treeWorldLocations.length=trueWorldLocCounter;
return treeWorldLocations;
}

function createArr(x, y) {
var arr = new Array(x);

for (var i = 0; i < x; i++) {
arr[i] = new Array(y);
}
return arr;
}

function LumberAgain(x,y)
{
var text = 'no logs|have been destroer|too far away|You can';
while (!Player.Dead()){
Orion.UseType(axe); //тип топора

Orion.WaitTargetTile('tree',x,y,0);
var msg = Orion.WaitJournal(text, Orion.Now(), Orion.Now() + 5000, 'sys|my');
if(msg !=null) break;
Orion.Wait(1000);
}
Orion.ClearJournal();
}