We've noticed that you've been inactive for over 10 minute(s). We've stopped running the Shoutbox due to your inactivity. If you are back again, please click the I'm Back button below.
С ламбером что то не так делает один заход рубит и телепортируется далее скидывает логи и стоит до бесконечности.... пока заново не запустишь кто-нибудь сталкивался?
Ну ламбер вообще легко Орион на изи рубит деревья сам все сканирует.
//Функция вырубки, задаем параметры
//Всегда бегать? Orion.OptionAlwaysRun(true);
//Дистанция поиска деревьев var maxSearchDistance=15; //меняем дистанцию поиска
//Тип топора var axe = '0x0F43';
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// //Функция вырубки function CutTreeByWorldLoc() { Orion.ClearJournal(); var treeWorldLocation = FindTreesInSurrArea(); for(i=0;i<treeWorldLocation.length;i++){ Orion.WalkTo(treeWorldLocation[i][0],treeWorldLocation[i][1],0); Orion.Wait(2000); Orion.UseSkill('Detecting Hidden'); //можно добавить и трекинг.... и инвиз рекол если нужно убегать. также можно добавить убивать функцию гвардов иначе будет просто дегать рубить... Orion.Wait(2500); Orion.UseType(Hetchet); //тип топора
//Функция поиска деревьев можешь побольше массив указать и единственное что нужно подправить это количество раз тыкать по топору иначе будет сбивать вырубку. function FindTreesInSurrArea() { var treeWorldLocations=createArr(200,200); var trueWorldLocCounter=0;
for(i=(Player.X()-maxSearchDistance);i<(Player.X()+maxSearchDistance+1);i++){ for(j=(Player.Y()-maxSearchDistance);j<(Player.Y()+maxSearchDistance+0);j++){ //Orion.Print("Searching X= " + i + "and Y= " + j + " location"); if(Orion.ValidateTargetTile('tree', i, j)){ Orion.Print("Found a tree, location is saved as " + (trueWorldLocCounter+1)); treeWorldLocations[trueWorldLocCounter][0]=i; treeWorldLocations[trueWorldLocCounter][1]=j; trueWorldLocCounter++; } } } treeWorldLocations.length=trueWorldLocCounter; return treeWorldLocations; }
function createArr(x, y) { var arr = new Array(x);
for (var i = 0; i < x; i++) { arr[i] = new Array(y); } return arr; }
function LumberAgain(x,y) { var text = 'no logs|have been destroer|too far away|You can'; while (!Player.Dead()){ Orion.UseType(axe); //тип топора