Toggle shoutbox
Chat
|

Обсудим идею
#1
Posted 26 August 2011 - 01:00
Абсолютно во всех MMORPG присутствует принцип - чем сильнее ты становишься, тем дольше тебе качаться до следующего уровня. В MU данный принцип работает только на официальном сервере, где нету ресетов. Дойти до 300 уровня занимает в 10 раз меньше времени, чем с 300 до 400. На серверах с ресетами получается все как раз наоборот, чем сильнее ты становишься, тем быстрее ты можешь качаться и быстрее отрываться от остальных игроков. Я не считаю это правильной и справедливой системой.
Что же я предлагаю? Представим, что ресеты это уровни как в обычной MMORPG, и что должно происходить при достижение новых ресетов? Все правильно: снижение получаемого игроками опыта по достижению определенного их количества. На примере хай сервера:
1-99 ресет 1000х
100-149 ресет 500х
150-200 ресет 250х
200-210 ресет 125х
210-215 ресет 50х
С такой системой ресетникам не придется заморачиваться с собиранием сотен разных бесполезных итемов, но качаться они станут немного медленее. Немного потому, что как никак хай ресетники и нюбики качаются как правило на абсолютно разных спотах где получаемый опыт может отличаться в разы. К тому же, сейчас новые споты настроены так, что чем выше по сложности локация, тем лучше там споты.
Жду вашего мнения касательно данной идеи. :cool2:
#2
Posted 26 August 2011 - 01:04
#3
Posted 26 August 2011 - 01:18
#4
Posted 26 August 2011 - 01:20
#5
Posted 26 August 2011 - 01:20
Mozno poprobovat'.
No grand reset 4to s renami i 4to sei4as s Expoi Stanovitsia delat' Vse trudnee i drudnee...... Kak bit'?
Guild - TheBest
Server - High
S>T> Imperial Sword +12 +all + +doplata 400 4istix = BB+all / 1 k 4istix
S>88 GRP BK , 128 GRP DL

#6
Posted 26 August 2011 - 01:22
Ne prose x500 sdelatj tagda i vse?
A v 4em fiwka ne davatj bistrij ka4? Nu mesjac ka4aewsja bez zapari, 5 igraew!
Patom opjatj GR i vse po novaj...
Ne nu mozna i tak, vse lutwi 4em protivnaja Rena i Ene.
#7
Posted 26 August 2011 - 01:24
1 SM i DL , MG ne nada ka4atsia Do 215 res oni sdelau full stat na mnogo ran'we 4em BK
i Polu4aetsia Snova Bk ne doidet do full stat. DLi SMi i Mg budut rulit'. ia Pravilno ponimau?
Guild - TheBest
Server - High
S>T> Imperial Sword +12 +all + +doplata 400 4istix = BB+all / 1 k 4istix
S>88 GRP BK , 128 GRP DL

#8
Posted 26 August 2011 - 01:29
delaite togda 1 server x 500 i ubiraite zaderzku v 1 4as. polu4aetsia odna hren'Ne prose x500 sdelatj tagda i vse?
ia za x 500 esli na4inaetsia takie zamuti

Guild - TheBest
Server - High
S>T> Imperial Sword +12 +all + +doplata 400 4istix = BB+all / 1 k 4istix
S>88 GRP BK , 128 GRP DL

#9
Posted 26 August 2011 - 01:34
1-99 ресет 1000х
100-149 ресет 500х
150-200 ресет 250х
200-210 ресет 125х
210-215 ресет 50х
Кто с такой системой играть будет......я и так жду появления друзей на этом сервере(реальщиков), думаю я первый свалю с такой системой как ты предлогаеш, да и не я один !
Forsaken, оставляйте рены и энэ, токо меньше в 2 раза, и будет заебок.
#10
Posted 26 August 2011 - 01:37
1000x bez vsjakix zapar! I po 6 mesjacev na igru, 1 ka4aemsja 5 igraem itog 6 mesjacev.
I polu4aetsja za 1 god 2 4etkix GR po grafiku.
Da i s ka4em u BK pri takoj sisteme zaparka budet, spotav u BK jasnij menwi.
BK s 0 kak noobas ka4aetsja dmg i speed mala da i spotov. SM i vse ostaljnie ubegajut.
Itog budet 4to vse ostaljnim rasam xren zaksiw za BK i zdatj spotav predetsja dolwe.
#11
Posted 26 August 2011 - 01:41
Daj pakoju, ja uze ix nasoberalsja, menja townit ot nix.
Eta zapara s Ene i Rena voobse ne produmana! Tak kak ix nada terpilivo soberatj kopitj....
Ja naprimer ne takoj, v reale besilo na 4to to kopitj soberatj tak tut tembolie.
Lutwi tagda pustj budet sistema kak predlozil Forsaken!!!
Ja pomnju kak pered VAIP za 2 mesjaca vzjal VIP!
3 dnja reni po soberal i zabil na eto....
Potamu 4to uze realjno varotit ot nix.
#12
Posted 26 August 2011 - 01:49
#14
Posted 26 August 2011 - 01:51
eto server high a ne main.
Ostavim vse kak estj!
Ja sjuda priwel za bistroj proka4ki , a ne dlja mu4enij..
nu nax!
#15
Posted 26 August 2011 - 01:53
Bizon (BM) @ High
#16
Posted 26 August 2011 - 01:56
Абсолютно во всех MMORPG присутствует принцип - чем сильнее ты становишься, тем дольше тебе качаться до следующего уровня. В MU данный принцип работает только на официальном сервере, где нету ресетов. Дойти до 300 уровня занимает в 10 раз меньше времени, чем с 300 до 400. На серверах с ресетами получается все как раз наоборот, чем сильнее ты становишься, тем быстрее ты можешь качаться и быстрее отрываться от остальных игроков. Я не считаю это правильной и справедливой системой.
Что же я предлагаю? Представим, что ресеты это уровни как в обычной MMORPG, и что должно происходить при достижение новых ресетов? Все правильно: снижение получаемого игроками опыта по достижению определенного их количества. На примере хай сервера:
1-99 ресет 1000х
100-149 ресет 500х
150-200 ресет 250х
200-210 ресет 125х
210-215 ресет 50х
С такой системой ресетникам не придется заморачиваться с собиранием сотен разных бесполезных итемов, но качаться они станут немного медленее. Немного потому, что как никак хай ресетники и нюбики качаются как правило на абсолютно разных спотах где получаемый опыт может отличаться в разы. К тому же, сейчас новые споты настроены так, что чем выше по сложности локация, тем лучше там споты.
Жду вашего мнения касательно данной идеи. cool.gif
polnostju za tak budet namnoga interestnej

#17
Posted 26 August 2011 - 01:59
Bizon (BM) @ High
#18
Posted 26 August 2011 - 02:00
да и - 70% игроков точно нафиг.
Больше чем 70%

#19
Posted 26 August 2011 - 02:01
NET!
eto server high a ne main.
Ostavim vse kak estj!
Ja sjuda priwel za bistroj proka4ki , a ne dlja mu4enij..
nu nax!
+1
#20
Posted 26 August 2011 - 02:02
2 user(s) are reading this topic
0 members, 2 guests, 0 anonymous users