Toggle shoutbox Chat
|
Идеи для обновления сервера:
#1
Posted 28 July 2011 - 01:55
Предлагаю следующие квесты и предметы для их прохождения:
"Цирюльник - парикмахер" - Коллекционирует различные виды кактусов и для полной коллекции ему не хватает несколько видов (не помню точно сколько видов кактусов - "potted cactus" есть, вроде 5 или 6)
"Плотник" - клиентов в последнее время стало очень много а сколько клиентов, столько и заказов, у него совсем не осталось времени на то что-бы самому добывать древесину. Если принести ему бревен (log) и досок (boards) то в долгу перед вами он не останится.
"Алхимик" - на караван перевозивший его вещи напали! Многое украдено либо разбито. К счастью воры были не опытными, множество ценных вещей осталось а вот дешевые но необходимые увы нет! Работа стоит - доходов нет! Умоляет найти украденные алхимические принадлежности (пустые и полные мензурки - пробирки (empty vials, full vials) и подставку со свечой для подогрева пробирок (heating stand)
"Повар - Пекарь" - через 3 дня прибудет делегация из "Мунглова" всех необходимо накормить и разумеется подать фирменное блюдо! А чаша для его приготовления прохудилась, ее ремонт займет 5 дней! У него нет столько времени... Если вдруг найдешь и принесешь большую оловянную чашу (large pewter bowl) то очень его выручишь!
"Жестянщик" - знавал он жестянщика одного из другого города - ну на все руки мастером был человек! Из чего угодно произведение искусства сделать ему было, как 2 пальца об напильник! А мешок с инструментами у него какой был ууу... Загляденье просто! Казалось все там было от маленьких надфилей до кувалды! Да вот только сгинул куда-то жестянщик то этот... Эх ему бы его (набор инструментов) (tool kit)
"Шкипер - на пристани (продавец кораблей)" Жалуется на то что кораблей "понапокупали" и нечем швартовать их к причалу - ему необходима веревка (rope)
"Банкир" недоволен тем что некоторые клиенты задерживаются у него слишком долго - и намекает, что были-бы у него мол "Песочные часы" (hourglass) он мог отвести каждому клиенту свое время плюс они элегантно смотрелись бы на его столе.
"Поставщик" боится отправится за товарами в другой город, так как бандитов развелось в последнее время очень много. Когда-то он слышал о "Колоколе мужества" (Bell of Courage) якобы этот колокольчик бы помог ему преодолеть свой страх!
"Ювелир" Пантэя - Ювелир из Британии тайно любит постоянного клиента "Николоса" - путешественника который частенько приносит ей на продажу драгоценные камни которые он собирает по миру. Она хочет бросить работу и путешествовать вместе с ним, но к сожалению он не испытывает к ней симпатии... Пантэя надеется что с помощью "Свечи любви" (Candle of Love) приворожит Николоса!
"Библиотекарь" - недавно к нему в руки попала древняя книга "Летопись лжи" в которой заключены знания и технологии могущественной цивилизации существовавшей много веков назад, но исчезнувшей с лица Сосарии в одно мгновение... Летопись зашифрована и для её прочтения необходима "Книга правды" (Book of Truth)
"Маг" один из магов уже довольна-таки давно серьезно изучает некромантию, он уверен в своих силах и мечтает воскресить из мертвых самого "Дрена Некрона Мотиуса" - прародителя некромантии! Но для ритуала воскрешения ему необходим его череп (которые безмозглые гоблины использовали как подсвечник, и в последствии утеряли!)
2. Драгоценные камни: в данный момент они никак не используются - собирать их можно но стоят они копейки...
Предлагаю сделать с ними следующее:
Существуют следующие виды драг. камней в луте монстров (от низшего к высшему) Янтарь (pieces of amber) Турмалин (tourmaline) Цитрин (citrine) Аметист (amethyst) Сапфир (sapphire) Звездный сапфир (star sapphire) Изумруд (emerald) Рубин (ruby) Бриллиант (diamond)
2.1 Можно сделать возможность перезаряжать простую бижутерию (+1; +2 реген.) с помощью данных камней
Пример:
10-20 кусочков
Янтаря = 1 заряд
Турмалина = 2 заряда, и так по возрастающей (тобишь - 10-20 бриллиантов будут добавлять 8 зарядов)
2.2 Можно сделать из камней - кристаллы починки (repair crystals)
Пример:
10 кусочков янтаря (двойной клик по ним - получаем кристалл починки +1)
20 камней турмалина (двойной клик по ним - получаем кристалл починки +2)
И опять-же по возрастающей (80 бриллиантов - кристалл починки +8)
2.3 Использовать их в "ПВМ" в качестве заточки.
Для большего интереса создать квест (не очень сложный - доступный всем классам и любым уровням) за выполнение получаем приз как на "Dragon Island" только этот приз, будь то оружие, лук или книга можно использовать только в "PVM" начальный урон призового трофея ровняется (нулю - 0) с помощью камней урон можно увеличивать - разумеется до разумного предела (по той-же схеме 1-10 кусочков янтаря = +1 урона 1-10 камней турмалина +2 урона)
Либо до неразумного предела 100 камней = +1 урон; 700 рубинов +7 урона (lol)
3. Артефакты!
Так, как все вещи выпадающие из ящиков пандоры, монстров, эльфов, варваров, некров, луксоров не являются артефактами (это вещи)
Предлагаю ввести настоящие "Артефакты" которые будут очень ценится:
Свойства артефактов (артефакт существует только в единственном экземпляре - тобишь если игрок нашел артефакт то другого такого-же в мире больше найти не возможно, пока он не сломается либо не исчезнет по истечению 30-90 дней) Артефакт имеет большое кол. во прочности 100-500 и уникальные свойства.
Если это оружие ближнего боя то: 1-10%шанс оглушить противника на 3 сек. 10-33% вызвать противника кровотечение - будет терять от 5 до 10 хп и стамины в течении 5-10 секунд, 1% шанс повредить сопернику левую либо правую руку на 30-120 сек. в течении этого времени соперник не может одеть оружие или щит.
Если это лук или арбалет: 1% шанс убить транспорт соперника (если транспорт редкий - найт, уник, девестатор, некро зос, эльф хорс, луксор лама, снимается только 1/2 - 1/4 жизни + при этом наездник получает сообщение о том что его питомец получил урон) Если питомец нюби от выстрела он сворачивается в сумку (от артефакта нюби транспорт не спасает!)
Также есть шанс нанесения кровотечения и повреждения конечности.
Арбалет имеет все те же свойства + раз в 60 сек. можно произвести моментальный выстрел по цели (для этого при одетом арбалете 2й. клик по нему и прицелом на цель)
Если это артефакт книга или посох: имеет от 1000 до 5000 зарядов (срок годности 30-90 дней)
Имеет как пассивные свойства так и активные (пассивные "если книга в руках" : mana, stamina, hp реген. раз в 10 сек. наложения на игрока положительных заклинаний "Greater Heal, Magic Reflection")
Активные "если книга в руках" при двойном нажатии по ней появляется прицел, когда цель выбрана на нее накладывается одно из заклинаний (poison, lighting, flamestrike) - при этом тратится от 1 до 3х зарядов взаимозависимости от урона заклинания
Посох имеет те же свойства что и книга + урон (если использовать его как оружие ближнего боя - имеет шанс оглушения 1-10%)
Если артефакт является броней то:
Есть: 1-10% шанс что урон будут полностью поглощен артефактом (при этом игрок не получит урона) 10-20% шанс что игрок получит только половину от нанесенного по нему урону - вторая половина вернется противнику (как отдача + сбросит с транспорта) 33% шанс что 1/4 урона по носящему артефактный доспех игроку - превратится в его здоровье.
Примечания: артефактом может являться любая часть доспеха, и эта часть дополняет полный сет без какой-либо части - тем самым давая бонус сета (тобишь если артефактом являются к примеру перчатки то при одевании "Full Gargona" и артефакт перчаток (бонус Gargona тоже включится - хотя Gargona перчи одеты не будут )
Лучше всего если при нахождении определенного артефакта все игроки получали-бы сообщение с именем игрока и названием нашедшего им артефакта.
Самому богатому игроку доводится возможность купить все части артового доспеха у игроков которым посчастливилось найти одну из частей (полный сет дает дополнительные бонусы) Если одел воин то +++str, (++увеличение урона) (+к вар скиллам и регенерации). Если лучник то ++str +dex (+ скорости атаки + уменьшение урона) (+вар скиллы и регенерация). Если маг то +str ++int (++скорости каста +уменьшение урона) (+скилл magery, eval int + регенерация) Если клерик то ++str +dex +int (++cкорости атаки + скорости каста +уменьшение урона) (+к вар скиллам и регенерации)
#2
Posted 28 July 2011 - 03:21
#3
Posted 28 July 2011 - 09:55
2.3 ideja ochen horosaja!!!!
#4
Posted 28 July 2011 - 10:04
2 - норма, репейр кристалы не стоит, и если затачивать оружие, то оно только для пвм.
3 - фигня, куда еще артефакты. В "березке" эти вещи называются не просто артефакты, а мега артефакты..)
#5
Posted 28 July 2011 - 10:16
Suduvabole я ведь не написал что артефакты должны падать именно с мобов - его можно получить за выполнение определенного квеста и это может-быть не обязательно "PVM" квест.
(PVP - квест: необходимо 1-3 раз стать победителем на мероприятии "2x2 разные классы" + 1-3 раза выиграть мероприятие "Color Tournament" + 10 раз помочь своей команде на "CTF" одержать победу + выиграть на "Stronghold" + участвовать в мероприятии "War of Points" и стать активным игроком + набрать определенное кол.во очков на "Lost Island" и + надо иметь 1000-10000 "PVP - Очков")
#6
Posted 28 July 2011 - 11:11
(PVP - квест: необходимо 1-3 раз стать победителем на мероприятии "2x2 разные классы" + 1-3 раза выиграть мероприятие "Color Tournament" + 10 раз помочь своей команде на "CTF" одержать победу + выиграть на "Stronghold" + участвовать в мероприятии "War of Points" и стать активным игроком + набрать определенное кол.во очков на "Lost Island" и + надо иметь 1000-10000 "PVP - Очков")
na vse tvoji nazvanije meroprijatie pobezdajut igroki vsegda odni, ix na odnu ruku mozna nascetat, ostalnimi shansof togda netu, tot kto i tak ocen silnij, stanet esho silnej! nespravedlivo,
#7
Posted 28 July 2011 - 11:48
na vse tvoji nazvanije meroprijatie pobezdajut igroki vsegda odni, ix na odnu ruku mozna nascetat, ostalnimi shansof togda netu, tot kto i tak ocen silnij, stanet esho silnej! nespravedlivo,
Тогда предложи свой вариант - как сделать равные шансы у всех игроков
#8
Posted 28 July 2011 - 17:44
#9
Posted 28 July 2011 - 20:38
OLDP XL PVP Channel: PVPESHECHKA
#10
Posted 28 July 2011 - 22:29
#11
Posted 28 July 2011 - 23:20
тупые хейтеры - вы просто Школьники!
Nothing is heavy for those who have wings
#12
Posted 29 July 2011 - 00:21
PRICHOM TUT ETO??? prosto to shto on tut nastripachil etogo nebudet, toljko svoe vremja potratil!молодец, я давно не видел столько текста. свежие мысли)
тупые хейтеры - вы просто Школьники!
#13
Posted 29 July 2011 - 01:19
Nothing is heavy for those who have wings
#14
Posted 29 July 2011 - 10:33
+1 Парень молодец.он nastripachil, поэтому молодец. хоть кому-то есть дело до этого шарда.
#15
Posted 09 August 2011 - 09:59
Посетить мой Сайтnik Gromila -----> 9 lvl (WAR)
nik Kuku -----> 8 lvl (MAGE)
nik Vrunisca ----> 3 lvl (ARCER)
Skype vertijok vertijok или vertijok2
#16
Posted 09 August 2011 - 10:25
Где такую траву берешь?что надо делать кинуть на них или продавать потскажите плиз
#17
Posted 09 August 2011 - 11:03
хм я спросил ток по этим пунктамГде такую траву берешь?
Посетить мой Сайтnik Gromila -----> 9 lvl (WAR)
nik Kuku -----> 8 lvl (MAGE)
nik Vrunisca ----> 3 lvl (ARCER)
Skype vertijok vertijok или vertijok2
#18
Posted 09 August 2011 - 11:21
#19
Posted 09 August 2011 - 19:57
Посетить мой Сайтnik Gromila -----> 9 lvl (WAR)
nik Kuku -----> 8 lvl (MAGE)
nik Vrunisca ----> 3 lvl (ARCER)
Skype vertijok vertijok или vertijok2
#20
Posted 09 August 2011 - 23:57
это понял, что много левелов это не круто. Сделай по крайней мере, чтобы в пвп опыт давался. За дамаг или что-то в этом роде, только у магов надо подкорректировать спеллы под экспу, а то маг за мостом васургравом может норм набить))
Так же предлагаю сделать ненужные руды как курундум, бронза, марганец, тин и турмалин - нужными. Например их можно будет сплавлять воедино в каких нибудь пропорциях и получать уникальные слитки, например, элементиевые. Из них можно ковать армор, который будет давать рандомные статы, например, +10стр и +10 магери, +10 инты и + 10 арчери, т.е главный стат (стр, аги, инта) и какой-нибудь скилл, не важно, боевой или простой, может получиться так же кал, например, +10 аги и +10 райдинга или музыки. Так же можно для сплава придумать новый инструмент и катализатор, добываемый с мобов - элементалей. Например для одного слитка элементиевой руды понадобиться 10 марганца, 10 тина, 5 курундума, 5 бронзы и 5 турмалина + катализатор с элемов, можно сделать больше. Статы, что я предложил, для плиты, для чайника или ринга сделать по другому. А сетовый бонус будет давать +50 к главному стату или резисты. Пушки тоже рандомить будут, например, какая-то поисонить, другая лайфстилить, третья + урон по мертвякам. И чтобы узнать, что именно даёт та или иная вещь - юзать айтем ID скилл на шмотку, сначала будет Elementium gloves -> Elementium gloves of swordsman (str+swordsmanship), Elementium mace -> Elementium mace of paralyze(lifestealing, poisoning и тд). У меня всё.
Для крафта или добычи понадобиться 150% скилла, можно чуть меньше, 120%.
0 user(s) are reading this topic
0 members, 0 guests, 0 anonymous users