Toggle shoutbox Chat
|
Craft LVL
#1
Posted 23 March 2007 - 13:29
это опять говорит о том что игра упирается в пвм и пвп...
а я хочу качаться краффтами... (арчер) Лукоделье (Bow craft) прокачал и Столярное уменье тоже (Carpentry)
я знаю что ничего не изменится, но всё же может как-то пересмотреть это?
з.ы. банковские пожертвования и смс немогу использовать (нахожусь я не в Латвии)
#2
Posted 23 March 2007 - 13:32
#3
Posted 23 March 2007 - 13:58
если сказал не могу значит не могу. а других предложений кроме как пожертвовать деньги - нету?Почему не можешь использовать банковские переводы? Бред! Ещё вроде можно через WMZ...
#4
Posted 23 March 2007 - 14:00
#5
Posted 23 March 2007 - 14:07
я не ною, я констатирую факты, что как не крути а всё упирается в ПвП и ПвМ.Ну тогда не ной, что уровни не накачиваются стоя на макросе, и между прочим при максимальном скилле опыт всё-равно даётся, просто в меньшем количестве!
а почему сразу стоя на макросе? ты негативный.
#6
Posted 23 March 2007 - 14:13
Он в селе живёт, где банков нету.Почему не можешь использовать банковские переводы? Бред! Ещё вроде можно через WMZ...
#7
Posted 23 March 2007 - 14:17
#8
Posted 23 March 2007 - 14:29
Арчери 120 Опыта дали только 1.5к... Fencing 100 опыта 700. я не люблю пвп и пвм... но другого варианта нету :-(Kerja, а как ты собираешься мастером по владению мечом или луком... Никого не убивая эти оружием? И опять же повторюсь, ты можешь качаться и на крафт скиллах, просто после достижения максимального для тебя скилла опыт даётся реже...
О том где я живу и причина того почему я не могу совершить банковский перевод история умалчивает. Будь толерантен.Он в селе живёт, где банков нету.
#9
Posted 23 March 2007 - 15:31
Предлагаю сделать так -
Если скилл не макс прокачен для левела чара, то задержки как были раньше, как только скилл накачался, задержки увеличиваться.
#10
Posted 23 March 2007 - 19:08
#11
Posted 23 March 2007 - 20:59
Скрипты, а не макросы!!! ))) ЛОЛ!!!!А мне наоборот нравится привязка воинов к крафту. А то иначе будут только макросы рулить...
#12
Posted 24 March 2007 - 00:05
тогда игра упирается в пвп и пвм...Автор АБСОЛЮТНО ПРАВ .
Предлагаю сделать так -
Если скилл не макс прокачен для левела чара, то задержки как были раньше, как только скилл накачался, задержки увеличиваться.
что бы ты не делал, всёравно пвп и пвм... а это уже доказывает то что игра однообразна
#13
Posted 24 March 2007 - 04:15
а если сделать по % крафта скилла сколько опыта даётся? тоесть до 50(включителько) 1 поинт, 50-70 - 2, 70-90 - 3, 90-110 - 4, 110-130-5... и так далее...
или что будет не честно по отношению к другим классам: по логам и руде... марганец/виллоу 0 экспы, аспен/купер/айрон - 1, Мапл/тин/турмалин\-3 итд..
#14
Posted 24 March 2007 - 11:54
Играл на сервере, где такое было. Там это было нормально сделано, но там крафты были отдельно... А если здесь так сделать... В общем, будут это полгода балансировать и в результате можно будет качаться не только в пвм, а на крафте.... Поэтому, в общем, если всё нормально сделать, я это поддерживаю, но учитывая ныняшную ситуацию, заниматься этим не советую...пришла в голову мысль...
а если сделать по % крафта скилла сколько опыта даётся? тоесть до 50(включителько) 1 поинт, 50-70 - 2, 70-90 - 3, 90-110 - 4, 110-130-5... и так далее...
или что будет не честно по отношению к другим классам: по логам и руде... марганец/виллоу 0 экспы, аспен/купер/айрон - 1, Мапл/тин/турмалин\-3 итд..
#15
Posted 24 March 2007 - 12:50
сбалансировать можно всё чуть чуть иначе, увеличить опыт требуемый для лвлов, но в свою очередь увеличить и опыт( Например за 100 здоровья монстра 1 опыта, а не за 150) пишите свои предложения и что вы думаете по этому поводу
#16
Posted 24 March 2007 - 14:00
пришла в голову мысль...
а если сделать по % крафта скилла сколько опыта даётся? тоесть до 50(включителько) 1 поинт, 50-70 - 2, 70-90 - 3, 90-110 - 4, 110-130-5... и так далее...
или что будет не честно по отношению к другим классам: по логам и руде... марганец/виллоу 0 экспы, аспен/купер/айрон - 1, Мапл/тин/турмалин\-3 итд..
Мне подобная идея нравится, но Вап тут дельно заметил, что это всё придётся долго балансировать. У меня ещё проплывала такая мысль: сделать шанс на получение большего количества опыта чем обычно, т.е. делаешь ты луки, например, получаешь как обычно по одному опыту, а тут бац - 3 опыта получил, ну или что-то в этом роде... и сделать этот шанс зависимым от скилла.
Кстати опрос на главной странице сайта показывает, что для пятой части игроков крафт является любимым занятием...
---
Хочешь серьёзной игры? Презираешь лёгкую прокачку? Хочешь стабильности и разнообразия? Тебе прямая дорога на OLDP Main
---
Есть ли жизнь после пятого уровня?.. На OLDP Main - есть!
#17
Posted 24 March 2007 - 15:45
#19
Posted 24 March 2007 - 19:01
#20
Posted 26 March 2007 - 15:06
0 user(s) are reading this topic
0 members, 0 guests, 0 anonymous users