Jump to content


Toggle shoutbox Chat Open the Shoutbox in a popup

Прямая связь с администрацией по скайпу: gods.dragon
@  regi : (28 May 2024 - 09:51) вы че все еще играете)))
@  fr33 : (24 May 2024 - 12:37) nada kvest sdelat togda onlajn budget
@  beatiful : (24 May 2024 - 08:42) da poxuj uzhe zabuje dorogu sjuda
@  fr33 : (22 May 2024 - 09:02) gm loh psc
@  MousT : (17 May 2024 - 19:17) SHAN TI BUDESH ZA SERVEROM SMOTRET ILI TOGDA ZAKROJ EGO VOOBSHE. CTF COLOR LOST MUTJAT FAME GP A TEBE POFIG.
@  Senseless : (06 May 2024 - 08:39) opatj dedosi idut :(
@  fr33 : (17 April 2024 - 11:16) gm pashol v mu igrac
@  Pablo : (15 March 2024 - 21:12) Sell regs from pandora box.
@  Pablo : (15 March 2024 - 21:11) Sell paralyze and poison necklaces 100k 1 piece.
@  fr33 : (11 March 2024 - 16:38) blee gm zb atdai bank
@  GM SOLAR : (10 March 2024 - 17:24) ОпЯТь лаГГи ! ! !
@  Pablo : (06 March 2024 - 17:48) Labākais hot ko esmu jebkad paņēmis :D
@  Senseless : (05 March 2024 - 09:42) Opatj ataki na server powli :(
@  Pablo : (03 March 2024 - 19:19) Riebiigais
@  Ganjakur : (03 March 2024 - 15:10) kāds niks mp?
@  Pablo : (02 March 2024 - 21:31) Var kāds iedot 40 kk priekš 11 lvl ?
@  Senseless : (02 March 2024 - 18:12) bratva estj u kogo script na ckerika na lamber ?
@  GM SOLAR : (02 March 2024 - 16:44) ALL GO NA CTF ! ! ! ! !
@  Ganjakur : (01 March 2024 - 17:32) labi
@  Pablo : (29 February 2024 - 12:08) Eu džeki, tie kuri vairāk nespēlē ultimu, varat droši man uzdāvināt savus itemus, vai pat savus acc. droši rakstam man privāti. Es vismaz uzturēšu šo serveri pie dzīvības :D

Photo

Как это реализовать ? Я слишком туп ...


  • Please log in to reply
9 replies to this topic

#1 Duziks

Duziks

    Master

  • Members
  • 605 posts

Posted 20 January 2009 - 08:13

очень бы хотелось вот такую штуку ... Там конешно можно вариации типо с = без = что если == ну самое главное вот основа ... Посли новых введений на класике просто невозможно рубить клером ...


sub follow

finditem #enemyid

if #charposx > #FINDX || #charposy > #FINDY

event pathfind #FINDX + 1 #FINDY + 1 #FINDZ 1

if #charposx > #FINDX || #charposy <= #FINDY

event pathfind #FINDX + 1 #FINDY - 1 #FINDZ 1

if #charposx < #FINDX || #charposy < #FINDY

event pathfind #FINDX - 1 #FINDY - 1 #FINDZ 1

if #charposx < #FINDX || #charposy > #FINDY

event pathfind #FINDX - 1 #FINDY + 1 #FINDZ 1

until #findcnt = 0

return

Murr ^^

#2 Abaddon

Abaddon

    Advanced Player

  • Members
  • 333 posts

Posted 20 January 2009 - 09:24

,bandageself
инферно мейсу/холи стафф/парадиз дубина + фулл стил/голд
мне хватало всегда и на всех, с новой системой не тестил, но если алвейс ран есть, быренько добежишь и стуканешь
Posted Image

#3 Duziks

Duziks

    Master

  • Members
  • 605 posts

Posted 20 January 2009 - 13:37

,bandageself
инферно мейсу/холи стафф/парадиз дубина + фулл стил/голд
мне хватало всегда и на всех, с новой системой не тестил, но если алвейс ран есть, быренько добежишь и стуканешь

Я разве спрашвал , чем тебе хватило ... ? Я вот такое вот спрашваю , неможеш ответить , неотвечаи ...
Murr ^^

#4 Prey

Prey

    Expert

  • Members
  • 1522 posts
  • Gender:Male
  • Location:Riga

Posted 20 January 2009 - 16:31

Na clasike ne igraju, po etomu ne znaju v chom sutj problemi... Esli bi ti objasnil v chom ona, to ja dumaju bilo bi proshe tebe pomoch.

#5 Duziks

Duziks

    Master

  • Members
  • 605 posts

Posted 28 January 2009 - 08:16

Какбы всетаки хотелось узнать ... Если ктото непонял что я хотел из под мною написанное , хочу чтоб при пасфинде он не наступал на монстра а пасфиндил на 1 клетку ближе ...

PS. Может както так ...
sub follow

finditem #enemyid

if #charposx > #FINDX || #charposy > #FINDY

set %targetx = #findx+1

set %targety = #findy+1

event pathfind %targetx %targety #FINDZ 1

until #findcnt = 0

return

Murr ^^

#6 Abaddon

Abaddon

    Advanced Player

  • Members
  • 333 posts

Posted 28 January 2009 - 09:32

неужели сложно одеть стама шмот или стил?
Posted Image

#7 w0teg

w0teg

    Journeyman

  • Members
  • 56 posts

Posted 28 January 2009 - 09:51

sub follow&kill
repeat
finditem #enemyid
event pathfind #FINDX #FINDY #FINDZ 1 1s
wait 1s
}
until #findcnt = 0
return

#8 Unholy Messiah

Unholy Messiah

    Vorago

  • Members
  • 585 posts
  • Gender:Male
  • Location:Riga

Posted 28 January 2009 - 09:57

Это то, что просят заменить на работающий скрипт, без наступания на моба...
Здесь вся сложность не в правильном расставлении проверок, а в проверке, которая засекает как долго моб от тебя находится т.к. он отходит по 2 причинам:
-Просто или стоял или уходит от тебя ударить магией
-На секунду отходит из-за того, что ты его ударил(фиг знает зачем, такой вот у них АИ)

Так вот проверка должна с момента как он отошёл засекать надолго ли, как только минимум(который ещё засечь надо, секунда - это на шару сказано...) превышен - делать pathfind на соседнюю клетку.
Мне пока что лень это писать, но думаю, что скоро сделаю(если мо теория вообще верна), хочу 2мя чарами сразу рубить %)
Только действиям счет, все слова пусты! Разделился весь мир - отвечай с кем ты?

#9 Duziks

Duziks

    Master

  • Members
  • 605 posts

Posted 28 January 2009 - 12:02

Это то, что просят заменить на работающий скрипт, без наступания на моба...
Здесь вся сложность не в правильном расставлении проверок, а в проверке, которая засекает как долго моб от тебя находится т.к. он отходит по 2 причинам:
-Просто или стоял или уходит от тебя ударить магией
-На секунду отходит из-за того, что ты его ударил(фиг знает зачем, такой вот у них АИ)

Так вот проверка должна с момента как он отошёл засекать надолго ли, как только минимум(который ещё засечь надо, секунда - это на шару сказано...) превышен - делать pathfind на соседнюю клетку.
Мне пока что лень это писать, но думаю, что скоро сделаю(если мо теория вообще верна), хочу 2мя чарами сразу рубить %)

Есть еще теория такая , запоминать таргет Х У , и итти ровно по этим следам , как по лаиреру токо меняющемса ...
Теоретическое реализовние скрипта ( по недостатку знание в язике потому в несостоянии написать )

1. Нахождение цели ... Запоменает как targetloc 1 если чель изменила х или у то он записвает targetloc 2 так премерно до 20 ну и после переписвает сверху targetloc 1.
2. Идёт по следу если не на таргет лок 1-20 то гото targetloc 1 иф charloc = targeloc 1 тогда гото targetloc 2 ну и так далее until charlock = targetloc-1(догнал)
3. Если таргет меняет targetloc x тода продолжаетса слежение ...
Murr ^^

#10 Duziks

Duziks

    Master

  • Members
  • 605 posts

Posted 29 January 2009 - 11:49

AP ? :blink:
Murr ^^




1 user(s) are reading this topic

0 members, 1 guests, 0 anonymous users