sub follow finditem #enemyid if #charposx > #FINDX || #charposy > #FINDY event pathfind #FINDX + 1 #FINDY + 1 #FINDZ 1 if #charposx > #FINDX || #charposy <= #FINDY event pathfind #FINDX + 1 #FINDY - 1 #FINDZ 1 if #charposx < #FINDX || #charposy < #FINDY event pathfind #FINDX - 1 #FINDY - 1 #FINDZ 1 if #charposx < #FINDX || #charposy > #FINDY event pathfind #FINDX - 1 #FINDY + 1 #FINDZ 1 until #findcnt = 0 return
Toggle shoutbox Chat
|
Как это реализовать ? Я слишком туп ...
#1
Posted 20 January 2009 - 08:13
#2
Posted 20 January 2009 - 09:24
инферно мейсу/холи стафф/парадиз дубина + фулл стил/голд
мне хватало всегда и на всех, с новой системой не тестил, но если алвейс ран есть, быренько добежишь и стуканешь
#3
Posted 20 January 2009 - 13:37
Я разве спрашвал , чем тебе хватило ... ? Я вот такое вот спрашваю , неможеш ответить , неотвечаи ...,bandageself
инферно мейсу/холи стафф/парадиз дубина + фулл стил/голд
мне хватало всегда и на всех, с новой системой не тестил, но если алвейс ран есть, быренько добежишь и стуканешь
#4
Posted 20 January 2009 - 16:31
#5
Posted 28 January 2009 - 08:16
PS. Может както так ...
sub follow finditem #enemyid if #charposx > #FINDX || #charposy > #FINDY set %targetx = #findx+1 set %targety = #findy+1 event pathfind %targetx %targety #FINDZ 1 until #findcnt = 0 return
#6
Posted 28 January 2009 - 09:32
#7
Posted 28 January 2009 - 09:51
repeat
finditem #enemyid
event pathfind #FINDX #FINDY #FINDZ 1 1s
wait 1s
}
until #findcnt = 0
return
#8
Posted 28 January 2009 - 09:57
Здесь вся сложность не в правильном расставлении проверок, а в проверке, которая засекает как долго моб от тебя находится т.к. он отходит по 2 причинам:
-Просто или стоял или уходит от тебя ударить магией
-На секунду отходит из-за того, что ты его ударил(фиг знает зачем, такой вот у них АИ)
Так вот проверка должна с момента как он отошёл засекать надолго ли, как только минимум(который ещё засечь надо, секунда - это на шару сказано...) превышен - делать pathfind на соседнюю клетку.
Мне пока что лень это писать, но думаю, что скоро сделаю(если мо теория вообще верна), хочу 2мя чарами сразу рубить %)
#9
Posted 28 January 2009 - 12:02
Есть еще теория такая , запоминать таргет Х У , и итти ровно по этим следам , как по лаиреру токо меняющемса ...Это то, что просят заменить на работающий скрипт, без наступания на моба...
Здесь вся сложность не в правильном расставлении проверок, а в проверке, которая засекает как долго моб от тебя находится т.к. он отходит по 2 причинам:
-Просто или стоял или уходит от тебя ударить магией
-На секунду отходит из-за того, что ты его ударил(фиг знает зачем, такой вот у них АИ)
Так вот проверка должна с момента как он отошёл засекать надолго ли, как только минимум(который ещё засечь надо, секунда - это на шару сказано...) превышен - делать pathfind на соседнюю клетку.
Мне пока что лень это писать, но думаю, что скоро сделаю(если мо теория вообще верна), хочу 2мя чарами сразу рубить %)
Теоретическое реализовние скрипта ( по недостатку знание в язике потому в несостоянии написать )
1. Нахождение цели ... Запоменает как targetloc 1 если чель изменила х или у то он записвает targetloc 2 так премерно до 20 ну и после переписвает сверху targetloc 1.
2. Идёт по следу если не на таргет лок 1-20 то гото targetloc 1 иф charloc = targeloc 1 тогда гото targetloc 2 ну и так далее until charlock = targetloc-1(догнал)
3. Если таргет меняет targetloc x тода продолжаетса слежение ...
#10
Posted 29 January 2009 - 11:49
1 user(s) are reading this topic
0 members, 1 guests, 0 anonymous users