Toggle shoutbox Chat
|
Система Лута
#2
Posted 15 December 2004 - 23:31
И, на мой взгляд, надо было оставить 100, но лутить эти 100 секунд могли все, кто нанёс хоть какой-то вред этой жертве: - 1 Hits, In Nox, In Por Yem, An Ex Por, швырнул Poison и т.п.
#4
Posted 16 December 2004 - 01:20
#5
Posted 16 December 2004 - 01:55
#6
Posted 16 December 2004 - 08:38
Теперь первые 10 секунд может лутить, только убивший жертву, потом все остальные %)
Вчера именно так и было Стоял - рубил, как всегда, нечисть на капусту ... Вдруг откуда не возьмись, появился (В рот Яб..ь) некий герой (Упырь ). Нанёс последний удар, и я остался там курить (т.к. убил его не я :x несмотря на то, что 90% урона мои). Можно по идее пережить, но вот когда это происходит подряд, около 10 раз, и ещё какой то уникум начинает ходить за тобой по пятам - ожидая последнего момента, чтоб потом подбежать и добить :x Вот тогда это начинает раздражать ...
Моё предложение такое - к этим 10 секундам, добавить ещё максимальный урон, т.е. кто наносит больше урона - у того и сенокос ...
#7
Posted 16 December 2004 - 09:20
Я намерен жить вечно,
Пока всё идет нормально.
Ultima Online предоставляет куда больше возможностей, чем просто ходить и убивать монстров или других игроков. Единственная вещь, ограничивающая игру - ваше собственное воображение!
© Bazuzu
#8
Posted 16 December 2004 - 10:57
#9
Posted 16 December 2004 - 12:59
#10
Posted 19 December 2004 - 12:16
#11
Posted 21 December 2004 - 01:34
#12
Posted 21 December 2004 - 10:54
da eta bred kakojta nelza sdelat tak kak na 13th tam xoro6aja loot sistema.
Tut mozhno kidat' leser poison...! a etogo dostatochno shtob ne vysovyvat' nos iz gz... :wink:
1 user(s) are reading this topic
0 members, 1 guests, 0 anonymous users