Jump to content


Toggle shoutbox Chat Open the Shoutbox in a popup

Прямая связь с администрацией по скайпу: gods.dragon
@  Katehok2017 : (22 January 2021 - 23:56) ???? Gde Black Mustang ????
@  beatiful : (21 January 2021 - 15:25)
@  Ganjakur : (19 January 2021 - 09:20)
@  fr33 : (19 January 2021 - 02:14) *Когда прочитал свои посты за 2008 год и тебе стало стыдно*
@  Restless : (18 January 2021 - 22:37) @salam все спорят)
@  Artemy Shan : (17 January 2021 - 18:55) @salam физический на магию не относится. Про ламу не помню, проверь. Но скорее всего нет.
@  salam : (15 January 2021 - 23:00) @Artemy Shan mozhno razjasnitj po zhivotnim,unicorn fizicheskij uron -5 (na magiju otnositsja? ) i esli lama toxic(mozhno li otravitj kavo pri magicherskoj otake? )vse sporjat,hotelosj bi pochiatj ot admina kak i shto !!
@  salam : (15 January 2021 - 22:54) @Djukok nu ti ne dochital pravilno,napisano 100 procentov,ja napisal bil bug,ti sam o njom dumaju znal,prinjom esli log out delaesh,i zahodish ,cherez menutku ti ostanavlivaesja i ne mozhesh nechego sdelatj poka security ne vvidjosh i ne kakova stouna,ja ponimaju shto pisjmom danesti ploho,galasogo sdesj nema...lan mne kakbi voobshe eto ne nada,ti otvetil grubo playeru(mne tak pokazalasj) poetomu vlez!!
@  Artemy Shan : (15 January 2021 - 20:01) Перечисленные Ganjakur варианты изменить нельзя. 
@  Artemy Shan : (15 January 2021 - 20:00) @Ganjakur спасибо. Освежил мою память :)
@  Cmapk : (15 January 2021 - 15:21) В первую очередь ребятки, не заходите на леваках с такими же паролями и логинами как на олдп, и в частности именно так ваших чаров лутают. Меня самого обчистили, сам виноват где то засветил пароли, сменил, сейчас никаких проблем нету, начал играть, и всё спокойно, никаких левых IP
@  Djukok : (15 January 2021 - 10:59) Поэтому все говорят поменяй почту, и никто не будет знать твой пароль. Это больше надо самому игроку а не Шану, что-бы обезопасить свой акк.
@  Djukok : (15 January 2021 - 10:51) @salam как ты это представляешь? Если ты в муне поставишь секур после цл логаут, то в пвп будет весело. Видишь падаешь, нажимаешь партикал и логаут. Срабатывает секур и ты стоишь в камне.
@  Ganjakur : (15 January 2021 - 10:24) net, estj dva varianti kak obojti security:
1) Kogda CL servera. Ti zahodiw na acc i tebe nesprashivaet security esli ti bil online do CL

2) Ti nahodiwa za GZ, tebe kidaet DDOS(stobi bil CL acc), i ti mozhew zahoditj na acc i tebe nebudet sprashivatj security.

Security vklucaetsa tolka togda, kogda zdelalsa polnij log out. A za GZ polnij log out delaetsa h: 1-2-3minuti.

Tolka v MP,minoc,vesper log delaetsa srazu kak zakrivaew UO
@  Artemy Shan : (15 January 2021 - 03:06) @salam а сейчас как?
@  salam : (15 January 2021 - 02:25) @Artemy Shan eto bil bug,kotorij ti ispravil(vnjom bila takaja setuacija,esli ti log out sdelal ,i zahol obratno,cherez minutu ti ostanavlivalsja i ne mog dvigatsja,poka security ne vvidjosh(no pri etom v stoun ti ne stanovisja)ja kaneshno ne valaku scripti,nu mozhno dumaju iz etogo bilab shtot sdelatj(magu ashibatsja),moj takoj agresivnij otvet,potomu chto,nash seer sam nedumaet shto pishet,chelovek perezhivaet,a emu takoj otvet :(
@  Artemy Shan : (15 January 2021 - 02:12) Я кстати уже немного забыл, если вы зашли в игру за городом, вас убить могут когда у вас включен секюрити и надо ввести пароль? Типа вы входите в игру, а вас начинают бить.
@  Artemy Shan : (15 January 2021 - 02:10) @salam секюрити нужен чтобы вас не лутанули, если вдруг кто-то узнал пароль от аккаунта, а не когда его знает пол сервера.
@  salam : (15 January 2021 - 01:25) deti ept,vam pishut o probleme s security,vi pishete ob emaile,po vashim slovam smeni email ne kto ne doberjotsa do chara,tak zachem tada nuzhen security ???
@  regi : (14 January 2021 - 11:43) Скупой платит дважды :) Это как владельцы бу машин, "что-то стучит, пох еще поезжу", "ой, кондей сломался, пох - не особо пользуюсь" и тд

Photo

Fishing Scrypt - Orion Client


  • Please log in to reply
No replies to this topic

#1 Ystema

Ystema

    Newbie

  • Members
  • 8 posts

Posted 12 January 2021 - 20:01

Всем удачной ловли!

 

Создаем в Orion асисте в разделе Script файл или добавляем в уже существующий.

корректируйте под себя.

можно добавить несколько функций дополнительных

 

//Чем будем ловить (серийник объекта), если пустая строка - ищет ToolType
var Tool = 'a fishing pole';
 
//Тип удочки, чем ловить, можно указать несколько типов через |
var ToolType = '0x0DBF';
 
//Максимальный вес, при котором выкидывать лишнее из пака (если есть что-то лишнее), если вес не изменился - лететь домой разгружаться
var MaxWeight = Player.MaxWeight() - 10;
 
//Текст удачной ловли
var PutText = 'You pull|Success in work';
 
//Текст не удачной ловли или режима вармода (если такое сообщение есть на сервере)
var FailText = 'You fish a while|thoughts of battle';
 
//Текст ошибки ловли (слишком далеко, не могу достать, сдох или что-то еще)
var StopText = 'There are no fish|away';
 
 //Руна к банку в городе serial
var CityBank = '0x401C072E';
 
//Серийник банка можно переписать под сундук....
var ResultContainer = '0x401C0760';
 
//Серийник мешка или контейнера в банке
var Bag = '0x401C1DCD';
 
//Разгружаемся в банк или еще куда нибудь
var UnloadToBank = true;
 
//Текст физла заклинания
var FizzlesText = 'The spell fizzles';
 
//Склейка текстов, что представлены выше.
var SearchText = PutText + '|' + FailText + '|' + StopText;
 
//Расстояние, на котором ловить по X
var FishDistanceX = 6;
 
//Расстояние, на котором ловить по Y
var FishDistanceY = 6;
 
//Указатель на текущую точку
var CurrentWayPoint = 0;
 
//Список точек, на которых обкапывать тайлы вокруг себя
var WayPoints =
[
      [1469, 1771],
      [1482, 1771],
   [1499, 1760],
   [1497, 1747],
];
 
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
//Основная фукнция
function StartFishing()
{
   //Ловим бесконечно
   while (true)
   {
      //Проходимся по списку точек
      for (CurrentWayPoint = 0; CurrentWayPoint < WayPoints.length; CurrentWayPoint++)
      {
         var point = WayPoints[CurrentWayPoint];
 
         //Пытаемся прийти на точку
         if (WalkToPoint(point[0], point[1]))
         {
            //Пытаемся ловить все вокруг себя
            if (!FishingTile(point[0], point[1]))
            {
               //Завершаем скрипт, если что-то пошло не так (только для теста, в дальнейшем заменить на какое-то действие)
               return;
            }
         }
      }
 
      //Обеспечение задержек в вечных циклах
      Orion.Wait(2000);
   }
}
 
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
//Функция ходилки, можно добавить сюда что-то еще
function WalkToPoint(x, y)
{
   return Orion.WalkTo(x, y, 0, 0);
}
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
//Функция ловли вокруг персонажа
function FishingTile(x, y)
{
   //Сбрасываем вармод, если это необходимо
   if (Player.WarMode())
   {
      Orion.WarMode(false);
      Orion.Wait(2500);
   }
   
   //Проход по квадрату
   for (var x = -FishDistanceX; x <= FishDistanceX; x++)
   {
      for (var y = -FishDistanceY; y <= FishDistanceY; y++)
      {
         //Рыбачим, если вернулось false - максимальный вес достигнут
         if (!Fish(x, y))
         {
            Orion.Print(0x0022, 'Достигнут максимальный вес!');
            return false;
         }   
         Orion.Wait(2000);
      }
   
   }
   return true;
}
 
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
//Функция получения серийника инструмента (удочки если слмолась пытается взять новую из пака)
function GetTool()
{
   var obj = Orion.FindObject(Tool);
 
   if (obj == null)
   {
      var list = Orion.FindType(ToolType, -1, self);
 
      if (list.length)
         return list[0];
      else
      {
         list = Orion.FindType(ToolType);
 
         if (list.length)
            return list[0];
      }
 
      return '';
   }
 
   return obj.Serial();
}
 
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
//Функция ловли по тайлу
function Fish(x, y)
{
   //Пока живы - ловим
   while (!Player.Dead())
   {      
      //Проверяем возможность наведения автотаргета на тайл
      if (!Orion.ValidateTargetTileRelative('water', x, y))
         break;
 
      var ToolSerial = GetTool();
 
      if (ToolSerial == '')
      {
         Orion.Print('0x0021', 'Tool is not found!!!');
         Orion.Wait(2000);
         return false;
}





0 user(s) are reading this topic

0 members, 0 guests, 0 anonymous users