Jump to content


Toggle shoutbox Chat Open the Shoutbox in a popup

Прямая связь с администрацией по скайпу: gods.dragon
@  frostina : (21 July 2018 - 16:40) не сенк )
@  Gogogo : (21 July 2018 - 15:21) 60 DURBA 6KK
@  frostina : (21 July 2018 - 14:40) Gogogo цена ?
@  Gogogo : (21 July 2018 - 14:30) Sell Veteran plashik 100 Durba nelenkovanij
@  frostina : (21 July 2018 - 11:29) sonyplayer гамно гамно )) проверь
@  Gogogo : (21 July 2018 - 10:27) BUY GODS CHAIN ITEMS !
@  sonyplayer : (21 July 2018 - 09:34) @frostina У меня есть проф норм дмг, если возьму пвм будет гамно?
@  Drum`n`Bass : (21 July 2018 - 02:34) tozhe vzjal pvm i dejsviteljno uron menshe :D che za prikol? ja pomnju ja bral pvm kogda mne eshe nebilo 500 chasov , ja dumal izza etogo uron malenkij , no net nifiga
@  frostina : (20 July 2018 - 22:48) sonyplayer бля возьми профа глянь дамаг и докупи пвм
@  Drum`n`Bass : (20 July 2018 - 21:30) :D:d
@  sonyplayer : (20 July 2018 - 21:29) @frostina в смысле?
@  frostina : (20 July 2018 - 21:17) берёшь пвм акк )) дамага падает на 20% ))
@  frostina : (20 July 2018 - 21:13) Drum`n`Bass как показала практика ему по.. на сервак !!
@  frostina : (20 July 2018 - 21:12) Drum`n`Bass ))))))))))))))))
@  sonyplayer : (20 July 2018 - 21:09) @Drum`n`Bass Если это будет так то я извинюсь )
@  Drum`n`Bass : (20 July 2018 - 21:07) bratan , nado pozitivno dumatj , Shan molodec i krasavchik , sdelajet afigennij update i vse budut radi
@  sonyplayer : (20 July 2018 - 21:03) @Drum`n`Bass повысил дроп на 20% и понизил урон на 20% вот и се изминения будут :DDDD
@  Drum`n`Bass : (20 July 2018 - 20:26) budj drugom Shan , skazhi da <3
@  Drum`n`Bass : (20 July 2018 - 20:22) server resync?? Shanahan obnovlenija delajet? :]]
@  regi : (19 July 2018 - 21:48) Primu v dar hlamjo na pvm, resi, logi, ili pvm prikid

:)))))

Member Since 26 Feb 2017
Online Last Active Today, 04:23
*****

Posts I've Made

In Topic: Buy

20 July 2018 - 17:06

я уеду через 2 недели  :D на месяц  жена сказала бук не дай бог возьмёшь   :lol:  :lol: в скайпе напишу заходи хоть иногда туда


Подавай на развод,нахера тебе такая жена,которая в уо мешает играть...а деньги на отпуск залей Шану на РП ;) :) :) :)

In Topic: Buy

20 July 2018 - 10:31

к этому времени реги точно закончатся в сундуке  :D


Да и фиг с ними....за дом не забывай платить только :)))

In Topic: Buy

20 July 2018 - 06:27

&nbsp;
&nbsp;
babuin ti kogda vernowsa na krugi svoi ? ja skucaju mur


Как и все нормальные люди,вернусь в сентябре-октябре и то не точно...если останетса дурдом который образовалса после смены "власти",то нечего тут делать...

Нафиг такой цирк,Шан цыгану дает блок IP,а Сир берет его нового чара в ГС-позорище,наплевав на всех :))) какое тут нафиг желание играть....

П.С сейчас молчанка прилетит :))))

In Topic: Buy

19 July 2018 - 20:46

Za skoka paradise logi pokupaesh ?


Buy paradis log 1-3000

Kas tur neskaidrs, viens logs-3k GP ;)

In Topic: 2.1 Revange

14 July 2018 - 21:49

Ланцелот,такой Ланцелот